life:) будет повышать свои доходы через персональный подход к абонентам

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Оператор мобильной связи life:) внедряет новый для себя маркетинговый подход - микросегментирование. Он предполагает разработку предложений, ориентированных специально на потребности отдельных сегментов пользователей.

В европейской практике мобильной связи существует стабильная тенденция к кастомизации услуг и персонификации абонентов. В Украине, к сожалению, единственной информацией об абоненте, обслуживающемся на условиях предоплаты, является его мобильный номер. Однако даже на основании того, какими тарифами, услугами и в каком объеме пользуется абонент, life:) определяет, что именно ему интересно, какие услуги его привлекают, и даже сколькими СИМ-картами он пользуется.

Объединив абонентов с похожими GSM-потребностями в однородный микросегмент, life получает возможность сделать этой группе абонентов более выгодное и актуальное предложение. А как показывает практика, правильно подобранное предложение для микросегмента становится намного более эффективным, чем обычное предложение для массового пользователя.

Среди сегментированных есть предложения для абонентов с разным уровнем "разговорчивости", для любителей общаться при помощи SMS, для пользователей мобильного интернета, а также для абонентов с разными финансовыми возможностями. Использование таких точечно нацеленных кампаний позволяет абонентам life получать больше преимуществ от услуг мобильной связи без увеличения расходов.

К недавним сегментированным предложениям от life относится, например, акция «Принеси друга» для абонентов, которые имеют широкий круг общения с абонентами других сетей, акция «Ночная жизнь» для тех, кто преимущественно общается в ночное время суток, акция по обмену бонусов на вдвое большее количество минут для абонентов, которые в основном общаются в сети life.

http://itnews.com.ua/52066.html
 

dima1

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
30.09.08
Місто
Мальмё
Телефон
Samsung Galaxy S20 Ultra
Сначала делают внутрисеть бесплатной, а потом микросегментирование начинается. :apl:
 

Адир Гешем

Украинский израильтянин
Реєстрація
11.02.09
Місто
Хайфа-(ранее Харьков)
Телефон
Iphone 14 PRO
Тогда как вариант,могут сделать безлимит внутри корпы,и минут 500на номера внутри сети...имхо.Состою в корпе где больше 500абонентов,многие у нас,и я в их числе говорят преимущественно внутри корпы,и очень редко внешсеть
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Анджей, не всегда у меня 80-85% за переделами корпы. Думаю будет снова урезание минкт в ТП, и какие то отдельные условия.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Germany
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Речь идет о предоплате. От корпы руки геть!
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Tabarik, сначала передоплата, контракт, а потом и корпа :(
 

De Marco

ExUNDERDOG
Реєстрація
27.10.07
Місто
Європа
Телефон
Meizu M3 Note в кредит
недавним сегментированным предложениям от life относится, например, акция «Принеси друга» для абонентов, которые имеют широкий круг общения с абонентами других сетей,
ахахах!!! Чем больше сдадим- тем меньше получим.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
14.07.09
Місто
Житомир
Телефон
нокиа 6233
Как бы это, не было черевато новыми "улучшениями"! :nark:

Исходя из моего опыта общения с сотрудниками Лайфа - основной доход компания планирует получать не за счет голосовых услуг. Ставка будет делаться на предложение абонентам доп услуг для повышения ARPU. .
 

Mihalych

Заблокирован
Реєстрація
23.03.08
Місто
Украина, Днепродзержинск
Телефон
SE W810, Nokia N82.
Как то не правильно Лайф понимает, мне кажется, персональный подход... :)
Если это "персонально"-для одного человека или группы, но не для всех, как сейчас...Не знаю как они собираются делать эти персональные предложения-может через смс... А те акции, про которые идет речь в сообщении, ничего общего с персональным не имеют, так как они для всех абонентов... Так что не понятно причем тут "персонально"... :)
 
Реєстрація
22.08.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone
Мікросегментація – послуги за інтересами
3 грудня 2009, Nadya Lubnina

Європейські компанії мобільного зв’язку стабільно тримають курс на персоніфікацію та кастомізацію послуг для абонентів. Вони не просто надають свої послуги безособовому мобільному номеру – вони обізнані про потреби абонента, його вподобання, навіть про день його народження.

В Україні, на жаль, єдиною інформацією про абонента на умовах передоплати, якою володіє оператор, залишається лише його мобільний номер. Однак навіть за таких умов, знаючи, якими тарифами, послугами і в якому обсязі користується наш абонент, ми можемо визначити, що саме може бути йому цікаво, які послуги його приваблюють, чим він найбільше користується…

Такий аналіз дозволяє нам об’єднувати абонентів, вподобання яких збігаються, в однорідні групи, і згодом пропонувати їм саме ті послуги, які будуть актуальними та цікавими конкретно цьому сегменту абонентів. У такий спосіб ми намагаємося «вгадати» бажання наших клієнтів і правильно підібрати послуги для користувачів зі схожими комунікаційними потребами.

Наприклад, зробивши вибірку, ми можемо виділити із 12 мільйонів наших абонентів тих, які переважно спілкуються саме в мережі life:) і майже не дзвонять абонентам інших операторів. Саме для абонентів з такою комунікаційною поведінкою ми пропонуємо обмінювати бонуси на їхньому бонусному рахунку на вдвічі більшу кількість хвилин всередині мережі life:). Як показує досвід, абоненти, яких ми виділили шляхом аналізу в цю групу, задоволені можливістю дзвонити вдвічі більше в мережі life:). Але, на жаль, як і будь-яка вибірка, подібна сегментація має певну похибку. Вона невелика, але все одно є.

Тому ми хочемо звернутися до тих абонентів, яким помилково було запропоновано замінити бонуси на хвилини, і просимо їх не ображатися і не реагувати агресивно, а просто звернутися до кол-центру, щоб відмінити обмін і повернути бонуси.

Ми сподіваємося, ні – навіть впевнені, що з часом ми вдосконалимо систему управління таким інноваційним маркетинговим інструментом, як мікросегментація, і зможемо мінімізувати будь-які похибки, надаючи абонентам послуги тільки за їхніми інтересами!

выделил красным
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Mihalych, наверно так как теперь Билайн делает :)
 

Poison2029

Заблокирован
Реєстрація
21.04.09
Місто
Запорожье
Телефон
Wileyfox Swift 2X
Если уж речь зашла о персональном подходе, то прошу (не только для себя): Life, сделайте вариацию тарифа "Алло Билайн", чтоб разговоры внутри сети - за символическую плату, на врагов - чуть дороже интерконекта, и доплата за входящие - немного ниже интерконекта. А самое главное - без ежемесячного пополнения.
Интернет и смс - не критично
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Germany
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Предложение будут делать выборочно по смс. Необычная для нас схема- сначала используешь услуги, потом получаешь предложение. Захочешь на другой симке подключить, а не получится.
 
Реєстрація
24.06.08
Місто
Одесса
Телефон
HUAWEI GR5
Если уж речь зашла о персональном подходе, то прошу (не только для себя): Life, сделайте вариацию тарифа "Алло Билайн", чтоб разговоры внутри сети - за символическую плату, на врагов - чуть дороже интерконекта, и доплата за входящие - немного ниже интерконекта. А самое главное - без ежемесячного пополнения.
Интернет и смс - не критично
Врядли для них это будет целесообразно.
У них сейчас стратегия на получении с абонента суммы обязательного месячного пополнения. Если ввести аналог "Алло Билайн" эта стратегия будет разрушаться. И скорее всего АРПУ, и так невысокий еще больше просядет.
 
Реєстрація
17.01.08
Місто
Київ
Телефон
ZTE Nubia Z60S Pro
Та как всегда, будут группы по доходам.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Запорожье
Нахрена они пишут этот весь бред? Я вчера в пол второго ночи звонил оператору , ждал 21 минуту!!!,чтоб узнать когда заканчивается срок действия услуг 100 смс 100 ммс и интернета. Нет чтоб просто сделать как увсех нормальных операторов схему , когда заказ нового пакета просто продлевает срок действия на 30 дней. Зачем этот гемор с угадыванием дней и звонками оператору? Я б тогда не раз в месяц заказывал услугу,а раза три точно. Чем не увеличение дохода?? Так нет же , надо какую то херь из пальца высосать, но только не то что нужно.
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
Если это "персонально"-для одного человека или группы, но не для всех, как сейчас...Не знаю как они собираются делать эти персональные предложения-может через смс... А те акции, про которые идет речь в сообщении, ничего общего с персональным не имеют, так как они для всех абонентов...
Как раз те акции и есть сегментация, и предложение "для бабушек" - родные номера, и "скаженый хомьяк" - запас на год, ночной безлим, и 50 метров. Все они как раз для оперделенных групп, это так же можно отследить по отзывам - кто-то пишет мне 50 метров как раз для аськи, кто-то мне мало - буду по ночам качать, "для бабушек" вообщене обсуждается - его давно некоторые ждали.
А "для одного человека" - это из области фантастики, и не потому что это невозможно (Возможно всё! :)), а т.к. еще уважаемый Prosto писал на старом красном, что для биллингов существует определенная лицензия на каждый тариф(акцию), поэтому стратегия для каждого человека свой отдельный и неповторимый тарифный план или своя акция - слишком уж накладно будет. И правильно делают, что предлагают всем, ведь кому надо - тот и выберет, в этом и заключается персональный подход, плюс вот это.
 
Зверху