Re: Глюки МТС
Оф. ответ на моё обращение:
Уважаемый Игорь!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
ЗАО «Украинская Мобильная Связь» стремится предоставлять услуги только высокого качества, постоянно совершенствуя и улучшая стандарты обслуживания.
Для этого нужно регулярно проводить профилактические работы, установку нового оборудования, модернизацию действующего.
Все это может влиять на предоставление услуг в определенный период времени, доставлять временные неудобства.
Компания проявляет заботу о том, чтобы указанные работы проводились в максимально короткие сроки и во время сниженной активности пользователей.
Поэтому, как правило, технические специалисты проводят плановые работы в ночное время.
Просьба воспользоваться услугами связи несколько позже после совершения перерегистрации мобильного телефона в сети.
Перерегистрация мобильного телефона в сети предусматривает его выключение, а потом включение.
Информация по Вашему номеру направлена ответственным специалистам.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте
http://www.mts.com.ua/ukr/questionary.php