Re: Заблочили-увели номер через 2 месяца бездействия
BeePlus, я знаю, что номер принадлежит оператору. У меня в договоре с лайфом, даже пункт соответствующий есть, а так-же есть пункт, в котором говорится, что номер может был изменен оператором в одностороннем порядке, с предварительным предупреждением. Мне бы тоже очень не хотелось, чтобы однажды у моего номера выросли ноги.
Persona, сильно помогли все наши движения против МТС?
Номера ведь возвращали, может и не всем, но в подавляющем большинстве.
ЗЫ: на всех опсосов мог бы подумать, но не на Киевстар. Это же вопрос имени компании, они бедняги из трусов выпрыгивают, когда кричат о супер качестве, о супер заботе, которую и мать родная дать не сможет их абоненту... И не смотря на все это, они могут вот так просто взять и забрать у человека номер? А если у этого человека, такая же куча денег, как у заказчика и он принципиальный человек?
У меня бывали случаи, когда нужно было "пробить абонента", в МТС это делалось элементарно, в лайфе не полностью, но в этих пределах, без особых проблем, а в КС, вообще никак и это имея выход на не самых последних людей в команде КС. Хотя и абонентов КС пробивали, не знаю как, так как договаривался не я. Но необходимую инфу заказчики получали. В БИ пробивать некого / никто не пробивает. Посим про би ничего не знаю.