От части ты прав. У Би нет контрактных абонентов. У них вообще такого понятия нет (Голден не в счет). Может и КС будет избавляться от такого слоя пользователей. ИМХО.Эх КС превращается в Билайнокс
Если таки нет четкой задачи - загубить на корню бренд "Киевстар" с целью объединения активой под маркой Билайн. С хорошими тарифами. О которых можно будет узнать, как писалось, начиная с сентября-октября. ИМХО. Другой причины повышения (и других действий Киевстара) не вижу.
Одно дело - непродуманные действия, другое - целенаправленные.Если таки нет четкой задачи - загубить на корню бренд "Киевстар"
Согласен, этого не стоило делать, и не только по причине потери имижда. Корпоративщиков можно и подоить, в конце концов они никуда не денутся: предприятию выгодно списывать расходы на связь, поэтому нужны контрактные подключения, припейд не подходит. А на одного владельца много коммерческих контрактов не зарегистрируешь, поэтому останутся на корпоративных. А тут другое дело, владельцы коммерческих контрактных ТП - это физ. лица, и они просто будут мигрировать на припейд. Единственное объяснение, как тут уже говорили, - это подоить клиентов в предверии выхода новых коммерческих контрактных тарифов..Да уж, вот этого делать им совершенно точно не стоило, тем более таким примитивным образом, — имиджевые потери будут гораздо существеннее той вшивой пятерки в месяц с абонента.
Начался плач Ярославны"Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает".
О каких подорожаниях вы вообще тут говорите после ЕЦ, ЕЦ-50 и Бомбы? Молитесь, что такие тарифы есть. А контракт на физлицо - это тупиковая ветвь, вот ее и оптимизируют. Тем более, что в переход на предоплату с сохранением номера свободный и бесплатный.
Насчет припейдных тарифов я согласен. Тарифа лучше, чем Бомба, в принципе уже и не придумаешь (выгодного и для абонента, и для оператора). Суть моего флуда в этой ветке только в том, что непонятно, почему контракт стал тупиковой ветвью?! На него же всегда завлекали многими способами, начиная с тарифов и заканчивая телефонами со скидкой. Это - нормальная практика во всем мире..Начался плач Ярославны![]()
О каких подорожаниях вы вообще тут говорите после ЕЦ, ЕЦ-50 и Бомбы? Молитесь, что такие тарифы есть. А контракт на физлицо - это тупиковая ветвь, вот ее и оптимизируют. Тем более, что в переход на предоплату с сохранением номера свободный и бесплатный.
Потому что содержание отдельной биллинг-системы (и не только) для тех кто платит 20-30 грн. в месяц совершенно не выгодно. В интервью ИВЛ проскакивало, что хорошая ежемесячная трата контрактника - 150-200 грн.уть моего флуда в этой ветке только в том, почему контракт стал тупиковой ветвью?!
Кторая у нас полностью провалилась.Это - нормальная практика во всем мире..
Поговорим, дорогой мой, когда их порубят. Что ты тогда скажешь. МТС порубил, на Билайн, Билайн порубил, на лайф, лайф порубил, теперь вот на Киевстар. Что будет когда Киевстар порубит?О каких подорожаниях вы вообще тут говорите после ЕЦ, ЕЦ-50 и Бомбы? Молитесь, что такие тарифы есть. А контракт на физлицо - это тупиковая ветвь, вот ее и оптимизируют. Тем более, что в переход на предоплату с сохранением номера свободный и бесплатный.
Вот тогда и будем плакать. А заранее не надоЧто будет когда Киевстар порубит?
А разве там отдельный биллинг? Я всегда думал, что система рассчетов всегда одна у каждого оператора.Потому что содержание отдельной биллинг-системы (и не только) для тех кто платит 20-30 грн. в месяц совершенно не выгодно.
Конечно отдельный, причем постоплатный и с задержкой. Именно это объясняет, что с контракта легче дозвониться в моменты перегрузок.А разве там отдельный биллинг?
Увы переход с условиями. Я уж на корпу без а/п лучше переведу.А контракт на физлицо - это тупиковая ветвь, вот ее и оптимизируют. Тем более, что в переход на предоплату с сохранением номера свободный и бесплатный.
C какими? 6 месяцев?Увы переход с условиями.