Ответ: Не ожидал такого от Пчел
Я много раз не обращал внимания, но это действительно стало похоже на систему.
+1.
Почему-то многие считают, что самым несерьёзным и "пионерским" оператором является Лайф. Я же начинаю убеждаться в том, что первое место в этой номинации надо отдать Билайну.
Постоянные кидки и уверенность в том, что абонент - лох, а значит съест всё, что дадут. Взять хотя бы Будь ближе (а теперь ещё и "29") : по
техническим причинам рвётся звонок, но
специалисты уже работают над устранением этой проблемы (несколько месяцев.. )
Невозможность продлить тысячи минут из-за каких-то временных неполадок. Согласен, это было бы сильно жирно, но вообще-то пакетные услуги у них
как бы работают с возможностью продления.
Разрывы интернета.
Нервоубивающая ситуация с Драйвом. То он активируется через большой промежуток времени, то нагло не работает точка доступа при активированной услуге, то вообще недоступен...
Почему-то все подобные массовые проблемы только вокруг Билайна крутятся.
Неграмотный коллектив коллцентра можно вообще не упоминать
Меня бесит их хитрость и наплевательское отношение к абонентам.
Что-то из перечисленного можно сказать и о других операторах, но тут всё вместе !
Заложники своего способа мышления. Пока у них будет такой менталитет, они смогут набрать максимум 3 миллиона абонентов.
Только качество связи и разнообразие ТП хочется позитивно отметить.
До этого Монстр 9 месяцев у меня безвылазно сидел в телефоне, а сейчас его место займёт Utel. Смски как-нибудь через интернет привыкну отправлять, внешсеть стоит столько же. А Билайн на полочку для нечастых бессонных ночей.
Накипело