Останнє редагування модератором:
R@ptor, так я тебе наоборот не советую покупать битое авто, где ты увидел в моем посте совет о покупке битого авто ?
Лучше отдолжи, займи, собери еще и купи новый Ланос в салоне! Там его цена не на много от твоей отличается. Зато эту машину года 2-3 вообще не придется ремонтировать. Только ездить да масло менять на каждые 8-10 тысяч.Подумываю купить машину... Т.к. бюджет не большой(со всеми отдолжениями макс. 7 тыс. $), а машина первая, присматриваюсь к Ланосам. Думаю, было бы не плохо взять года 07-08 с пробегом около 60 тыс.(хотя все равно скручено будет...) с 1,5 л движком...
Источник: ДСКорейская компания Hyundai представила в США свого флагмана, который должен составить конкуренцию Lexus LS, Mercedes S-класс и BMW 7-серии. Equus сочетает в себе все качества этих моделей - мощные двигатели, богатейшие опции и просторный задний ряд, но главный аргумент автомобиля - цена!
Базовая версия седана «Signature» стоит всего лишь за 58 900 долларов, а самая навороченная «Ultimate» обойдется в 64 900$! Сравним прайс-листы конкурентов? Mercedes S400 стоит 91 000$, BMW 740i - 70 650$ и основной конкурент корейца Lexus LS460 стоит 65 380$. В дополнение к «вкусной» цене компания Hyundai предоставит гарантию 5 лет или же 60 000 миль пробега. Помимо этого покупатель автомобиля получит личного менеджера и планшетный компьютер iPad, на который уже загружено руководство пользователя.
Под капотом Equus состоит из одного мотора 4.6 V8 Tau мощностью 385 л.c. и 6-ступенчатой автоматическая коробка передач. В салоне полный набор оснащения соответствующего люксовому статусу автомобиля. Уже в базе предусмотрена аудиосистема Lexicon 7.1 с 17-ю колонками общей мощностью 608 Ватт. Чтобы пассажиры полностью были расслаблены, машина оснащена адаптивной пневмоподвеской.
Сам интерьер щедро отделан натуральным деревом и алькантрой. При движении в темноте водителю поможет адаптивный свет со светодиодами, при парковке - камера заднего вида, а на трассе круиз-контроль и системой слежения за разметкой, что бы не уставал и не потел - массаж и вентиляция передних кресел. Если уж случилось ДТП, что жизнь пассажиров будут охранять девять подушек безопасности, включая коленную для водителя и четыре боковые.
Подчеркну все это базовое оснащение! Но если этого мало, то за дополнительные 6000 долларов, которые уплачены за «Ultimate» американский покупатель получит еще четыре индивидуальных кресла, систему кругового обзора, массаж и вентиляцию кресел второго ряда, холодильник и ЖК-дисплей 8″ и автоматически доводчик крышки багажного отсека.
Перед Equus не стоит задача стать бестселлером, но сломать определенные стереотипы он способен. Hyundai предлагает отличный продукт для тех людей, которые умеют считать деньги, а не только на бренд и статус. И если в Западной Европе, Украине или России у Equus нет шансов на успех в ближайшую десятилетку, то рынок США вполне по зубам. Ведь тот же люксовый Genesis продается вполне неплохо по очень вкусной цене для американцев.
Также был произведен интересный сравнительный тест-драйв Hyundai Equus и Bentley Mulsanne. Журналисты издания Motor Trend задались вопросом, а стоит ли переплачивать около 240 000 долларов за "аристократа"?
ФОТО
Лучше отдолжи, займи, собери еще и купи новый Ланос в салоне! Там его цена не на много от твоей отличается. Зато эту машину года 2-3 вообще не придется ремонтировать. Только ездить да масло менять на каждые 8-10 тысяч.
как раз они стремились к этомуПеред похож на Mercedes S-class, а зад - на Lexus.
Корейская компания Hyundai представила в США свого флагмана, который должен составить конкуренцию Lexus LS, Mercedes S-класс и BMW 7-серии.
auto.mail.ruhttp://autoportal.ua/news/newcars/14517.html
Компания Chevrolet лишь совсем недавно представила новое поколение модели Aveo – это событие произошло на автосалоне в Париже.
Однако уже сейчас появилась информация о том, что на базе Aveo начнут делать не только 3- и 5-дверные хэтчбеки и седан, но и… кроссовер. По данным британского издания Autocar, решение о выпуске подобной модели уже принято.
По предварительным данным, кроссовер появится в продаже в 2012 году. И этот автомобиль будет самым крупным в гамме Aveo - он получит немного увеличенную колесную базу. Да и дорожный просвет у новой машины тоже будет больше, чем у стандартного Aveo. А вот системы полного привода маленький кроссовер от Chevrolet может вообще не получить - маркетологи уверены, что модели такого класса он просто не нужен, а 95% покупателей будет вполне достаточно и увеличенного дорожного просвета.
P.S. Стоит отметить, что маленький кроссовер должен появиться и у Opel, который тоже принадлежит концерну General Motors.
Колеса нужно проверять в любом случае. А ТО ноль что не делали тебе?Много негатива слыхал о украинской сборке, но такое... Еду, никого не трогаю, с горочки по инерции 70км/ч. улица пустая. Ловлю толи кочку, толи небольшую яму и авто повело сильно влево. Начинаю тормозить слышу звук скрежета железа. Всё происходило на проспекте Б. Хмельницкого (это для местных). Докатываюсь до СТОшки, ставлю на ночь рядом, даю червонец охране с просьбой приглядеть. Сегодня приехал к открытию, стал первым клиентом. Закатываем, начинаем поднимать подъёмником и... отваливается левое переднее колесо. Какими соплями всё оно скреплено и как оно не отвалилось раньше не знаю. 4300 км пробега и такое, я в тихом шоке.
Меняют на укравто в тот же день. Если конечно есть свободные мастера.tytanik, знакомому неделю задние стойки по гарантиии меняли, я не могу столько ждать.
Причем тут ТО-0?А ТО ноль что не делали тебе?
А зря... Реально было бы поменять авто на новое, и не на ланося не могу столько ждать.
а на первом масле до 10 тыс ездить чтоль? там кроме замены масла , обтяжки болтов и проверки основных агрегатов ничего и не идет.2. Оно не обязательное.
Открою секрет, любая машина этого требует. свойства металла на лексусе и жигулях ничем не отличаются.знаю что любая отеч.техника (и ланос в т.ч.) перед употреблением требует довинчивания гаек на сто