Останнє редагування модератором:
Сколько таких отказов уж было Васадзе жмется подарить линию и документацию на выпускЗАЗ отказалася от планов по прекращению производства "Таврий"
Корпорация "Укравто" приняла решение
Корпорация «Укравто» приняла решение продлить на 2011г. выпуск автомобилей семейства «Таврия» (ЗАЗ-1103 «Славута» и ЗАЗ-11055 «Таврия Пикап»). Параллельно в производство будет запускаться ЗАЗ FORZA (модернизированный вариант Chery A13). Последние будут выпускаться по методу полномасштабного производства, включающим штамповку, сварку, окраску и сборку – в модификациях седан и хетчбек.
В январе-ноябре 2010г. ЗАЗ сократил производство автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2009г. на 15% (до 38,962 тыс.шт.), в т.ч. производство легковых автомобилей за период сократилось на 18% (до 35,868 тыс.шт.). Данные о производстве автомобилей в разбивке на модели за 11 месяцев еще не обнародованы, за январь-сентябрь автомобилей ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-11055 произведено 3776 единиц.
Не уверен что у жигуля прочность крыльев лучшея писал про силовые элементы (элементы жесткости и прочности) - лонжероны, брызговики, передняя панель, брус, уверен, что крылья по прочности не сильно у них отличаются, так само как и капот с петлями
Думаю на один из вариантов будут ставить мелитопольский движок, цена опустится до 60 тыс.ИМХО-провальный проект.Тестировал я эту колымагу.Не то, чтобы вообще УГ, но своих денег(90тыс.грн) оно и близко не стоит.Особенно после того, что народ привык, что китаец такого класса в полном фарше стоит 60-70 тыс......
Форца-это будет вообще нечто.Авто, собранное у нас из китайских запчастей-ну что может быть страшнее?!!
не перекручивай диалог, разговор ишел о том, что силовые элементы передней части автомобилей Таврия и Славута - одинаковые, разговор о ВАЗе вообще не шел, но я понимаю, ты читаешь и слышешь, то что тебе надо... Не уверен что у жигуля прочность крыльев лучше.
Главное, что ты великий знаток этих автомобилей и лично своимим глазами видел как их делают прямо из Хмельницка Поверь, в цехе сварки я проработал неодин год и видела как эти самые автомобили делаются и ты мне еще докажи о том, что новые тарвии, которые раньше продовались в автосалонах не были серьйозно повреждены, а затем восстановлены Пусть тебя мысль грее, что твария какая она есть - это "чудо" отечественного автопромаДа я вижу ты знаток серьезный. Значит так: те тавриии которые выпускались до прихода корейцев действительно имели кучу проблем...
Вот смотри метров в 10 от меня стоит машина которой 7,5 лет, которая побывала и в авариях и в др. переделках и она отлично выглядит (ее бы еще помыть) а ты мне пытаешься убедить, что все это не так. Типа не верь своим глазам и вообще....Главное, что ты великий знаток этих автомобилей и лично своимим глазами видел как их делают прямо из Хмельницка Поверь, в цехе сварки я проработал неодин год и видела как эти самые автомобили делаются и ты мне еще докажи о том, что новые тарвии, которые раньше продовались в автосалонах не были серьйозно повреждены, а затем восстановлены
Блин че ты такой интересный. При чем здесь чудо? Я ездил и на Ауди и на Шкоде и на гольфе и на всей линейке жигулей, потому не испытываю ни каких иллюзий.Пусть тебя мысль грее, что твария какая она есть - это "чудо" отечественного автопрома
Да нормальная прочность, еще раз повторюсь. Крэштэсты никто повторять не собирается. Кстати с запасн. колесом то действительно намудрили. Ну что делать.Виктор В, скорее всего мы друг-друга не поняли, речь в самом начали шла о прочности данного авто
Поверь за такие деньги б\у ВАЗ, мягко говоря тебе будет не в радость. Сам поездил на них достаточно. Более менее последняя десятка, но она была двухгодичная. Еще раз не смею советовать, выбор за тобой.ну а если о покупке говрить, то всеравно ВАЗ пусть будет и старше по возросту чем таврия за такие же деньги, но он всеравно порядком лучше будет
да я не выбираю себе авто, спасибо конечно за совет. Еще тебе пример не в пользу Славуты - ты когда-нибудь сталкивался с разборкой этого автомобиля ???? Там, чтобы снять одну деталь, например бампер передний или дверь переднюю, нужно кучу сопутствующих деталей снятьДа нормальная прочность, еще раз повторюсь. Крэштэсты никто повторять не собирается. Кстати с запасн. колесом то действительно намудрили. Ну что делать.
Поверь за такие деньги б\у ВАЗ, мягко говоря тебе будет не в радость. Сам поездил на них достаточно. Более менее последняя десятка, но она была двухгодичная. Еще раз не смею советовать, выбор за тобой.
Добавлено через 2 минуты
Не все таки дам совет. Если машина первая купи какой нибудь дешевенький ВАЗ (не в цену славуты, намного дешевле). А там научишься уже будешь знать что покупать.
Передний не снимал. Задний без проблем. Ну болтиков конечно много открутить пришлось. Дверь мне снимали и переднюю в т. ч. А то один мудак дверку подрехтовал. Кстати еще одно преимущество. Купил новую и поставил. Недорого стоит и в Укравто всегда заводские есть без проблем.да я не выбираю себе авто, спасибо конечно за совет. Еще тебе пример не в пользу Славуты - ты когда-нибудь сталкивался с разборкой этого автомобиля ???? Там, чтобы снять одну деталь, например бампер передний или дверь переднюю, нужно кучу сопутствующих деталей снять
опять же - недорого - это относитально для кого-то 100 грн дорого, а для кого-то и 1000 грн - мелочь, пару месяцев назад дверь стоила на Славутут около 350 грн, сечас в р-не 650 грн да и на Таврию, сечйчас дверь стоит около 1000 грн.Передний не снимал. Задний без проблем. Ну болтиков конечно много открутить пришлось. Дверь мне снимали и переднюю в т. ч. А то один мудак дверку подрехтовал. Кстати еще одно преимущество. Купил новую и поставил. Недорого стоит и в Укравто всегда есть без проблем.
Ты это серьезно??? А причем рулевой вал к двери? Или там крепление?а чтобы дверь переднюю снять - нужно панель приборов снять, рулевой мал и т.д.
панель приборов не снимешьТы это серьезно??? А причем рулевой вал к двери? Или там крепление?
Ты это серьезно??? А причем рулевой вал к двери? Или там крепление?
вот на таком чувсте юмора и построена вся машинаАндрей, просто правая и левая крепятся вместе под торпедой, а рулевой вал как раз проходит насквозь в креплении левой двери(водительской)
А чтоб резиновые полики снять ты не представляешь что нужно сделать .
Блин, а я как раз подумывал взять себе Таврию (не Славуту!).
Офтоп, но интересно почитать http://topgir.com.ua/news/yeto-zachet-strahovaya-pretenziya-foto.html
Дякую. Давно не відчував такого піднесення
Ну эт что ты ждешь от поездки. Если хочешь комфорта, то конечно нужно брать иномарку. Если по деньгам выбираешь машину, то моя например была и в Беларуси и в России и в Крыму и в Южной Бессарабии.смотря для каких целей ты планировал ее брать, если как городскую рабочую лошадку (комфорта в езде не будет) - можно брать, если выезжать на ней отдыхать и еще за пределы города, то не стОит
если сравнивать ЗАЗ и ВАЗ по плавности хода, то ВАЗ в этом плане выигрует и сиденья на ВАЗе лучше, ну а понимания комфорта у каждого свое - кому-то четырех зонный климат контроль создает компфорт, а кому-то хватит, чтобы печка в салоне зимой грела хорошо и т.д.Ну эт что ты ждешь от поездки. Если хочешь комфорта, то конечно нужно брать иномарку. Если по деньгам выбираешь машину, то моя например была и в Беларуси и в России и в Крыму и в Южной Бессарабии.