Могу предложить более действенный способ наказать оператора. Для этого надо уговорить как можно большее число людей обратиться к оператору с письменной просьбой разъяснить причины такого повышения цен в конкретно его случае и попросить письменно, заказным письмом ответить. В случае каждого повышения операцию повторять. Смысл - оператор будет вынужден на каждое такое обращение ответить и потратить несколько гривен на ответное письмо. Это больше, чем недополученная прибыль от одного часа простоя телефонов (сколько там за час средний пользователь на говорит?).помнится, в прошлые годы организовывались такие себе флэш-мобы против повышения цен, когда люди на 1 час выключали свои телефоны. теперь никто это не предлагает... странно, почему..?
P.S. Навеяно тем, что каждый раз, когда разбираюсь с операторами, приходят письма с ответами. Стоимость корреспонденции иногда в несколько раз превышает те суммы, из-за которых идет разбирательство.