Lawyer
Харьков, Украина
странно, что Голден телеком как-то в сторонке держится,ни переноса на КС-билл, ни новых тарифов
Похоже, просто не считают нужным информировать о переносе. Но при этом Портмоне временно прекратило прием платежей для Голдена мотивируя именно переносом биллинга. Также в течении месяца у меня два раза были сбои на Голдене- первый раз обнулился счет, второй раз не только исчезли 80 грн аванса, но и образовался минус 57 грнстранно, что Голден телеком как-то в сторонке держится,ни переноса на КС-билл, ни новых тарифов
Похоже, просто не считают нужным информировать о переносе. Но при этом Портмоне временно прекратило прием платежей для Голдена мотивируя именно переносом биллинга. Также в течении месяца у меня два раза были сбои на Голдене- первый раз обнулился счет, второй раз не только исчезли 80 грн аванса, но и образовался минус 57 грн
http://allmobile.ua/forum/showpost.php?p=123341&postcount=156Пришла информационная рассылка мне, как физику на контрактной форме обслуживания. Выдержки из листовки:
З 1.02.2012 відбудеться об'єднання інформаційних систем "Київстар" та "Білайн Україна".
Ваш поточний тарифний план буде змінений на ТП "Єдина ціна", про що ви будете поінформовані СМС-повідомленням. Якщо вас не влаштовують умови данного ТП, ви зможете безкоштовно перейти на один з ТП "Щасливий", "Зручний", "Максимальний", упродовж 3х місяців. Також ви маєте можливість вибрати такі ТП: "Необмежений Простір", "Абсолютний Необмежений" та "Необмежений Легкий +"
Впроваджується авансова форма розрахінків за послуги звязку. Ви маєте сплачувати аванс на початку кожного місяця для подальшого користування послугами.
За відсутності технічної можливості подальшого супроводу припиняє дію послуга "Улюблена країна".
Вам стануть доступні такі послуги: "Мікрокредит", "тимчасове припинення надання послуг", "Умовний платіж", "Персональний пароль", "Диференційований рахунок", "Деталізований рахунок", програми "Розмови в кредит" та "Золотий абонент".
Послуги роумінгу надаватимуться автоматично, без письмової заяви до ЦОА.
Буде активована програма лояльності "Київстар Клуб".
Ви отримаєте доступ до система самообслуговування "Мій Київстар".
Malky, ну что ж, "эпоха" WellCom - Beeline канула в лету.
Закрываю два контракта.
Ибо пользоваться услугами Киевсрала и его "лохотарифами" - не буду.
Жаль, но - селяви.
Учитывая, что припейд по новым правилам Билайн предупреждает за 7 дней, то еще вполне себе могут...А вдруг с 1-го февраля и припадок начнут автоматом переводить?
Сожалеюhttp://allmobile.ua/forum/showpost.php?p=123341&postcount=156
p.s. В настоящее время автор на этом ТП: http://b2b.beeline.ua/ukr/mobile/pr...x.wbp?id=db1eb549-2f38-4fe8-b45d-03e4da33ae4b
Сожалею
По идее предоплату уже НЕ должно коснуться урезание тарифов поскольку они уже в билле КС.
и какой такой тариф схож на алло/свои люди ?зачем Киевстару старые припейд тарифы Билайн: Клик, Простые вещи, Говорун, Алло, Свои люди и т.п.? зачем их содержать и обслуживать если можно перевести на плюс-минус схожые аналоги тарифов Киевстар и Диджус, которые более сблансированные и скорее всего, больше приносят доход оператору?
раз уж пошла аргументация и поиск альтернативных тп, ко всем вопрос - вы видите у кс ОБОСНОВАННЫЕ тарифы на интернет? я к примеру вижу их нереально завышенными, ткните если не прав. замены для аб,сл,клик у киевстара нет и вряд-ли будет.