Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
МТС на моем номере чинит "снегопад" уже 10 дней. МТС: дешева рибка - погана юшка!
[...]
Выговорю остаток - и в унитаз симкарту.
Ну если функции телефона, то наверное дело в телефоне."функции телефона ограницены, введите код"
Глюки МТС разом з керівництвом перебралися в Росію? Чи це просто заразноТамбовское управление ФАС России возбудило дело в отношении ОАО "Мобильные ТелеСистемы" по признакам недостоверной рекламы бесплатных звонков и SМS внутри сети.
В листовке, рекламирующей тариф "Супер МТС + SМS", содержится информация о том, что звонки на телефоны МТС всей России БЕСПЛАТНЫЕ, а также информация об автоматическом переходе на данный тариф при отправки с телефона команды *888# либо при обращении в салоны-магазины МТС.
Однако, как отмечает УФАС, для того, чтобы абоненты МТС имели возможность совершать БЕСПЛАТНЫЕ звонки с ограничением до 30 минут в сутки и отправлять БЕСПЛАТНЫЕ SMS с ограничением до 30 SMS в сутки, им необходимо каждые 30 дней пополнять счет на сумму более 200 рублей и оплачивать абонентскую плату в размере 60 рублей. То есть, заключает УФАС, "рекламируемая услуга связи по предоставлению БЕСПЛАТНЫХ звонков и БЕСПЛАТНЫХ SМS на МТС ВСЕЙ РОССИИ фактически бесплатной не является".
"Кроме того, переход на тариф „Супер МТС + SМS" по команде *888# не осуществлялся, - отмечают в УФАС. - На данную команду приходило сообщение: „Сервис временно не доступен. Пожалуйста, повторите запрос позже". Продавцы салона-магазина МТС в оказании услуги по переходу на тариф „Супер МТС + SМS" также отказывали".
УФАС возбудило дело в отношении МТС по признакам нарушения требований пункта 2 части 3 статьи 5, пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе". Рассмотрение дела назначено на 13 февраля 2012 года.