Київський метрополітен

Реєстрація
30.04.08
Місто
Киевская область
Телефон
Nokia 6630 , Nokia Lumia 800
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Касирша выдает жетон за 3-5 секунды
но перед этим нужно выстоять в очереди пол часа, зато даже на таких загруженных станциях автомат пополнения карточек всегда свободен.
 

VDM

Реєстрація
06.01.08
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Так в Киеве процентов 80 - приезжие ))))


ну не 80% конечно, но в принципе ты прав, процент приезжих конечно больше, это я не учёл. Ну значит в 3 раза больше автоматов поставить. :) Хотя не факт, по официальной статистике киевский метрополитен перевозит в сутки 1,5 млн, харьковский 800 тысяч, разница в населении примерно такая же.

про айбоксы это к примеру сказал, они ещё сами не решили где будет пополнятся, просто говорилось что это можно будет сделать не только в автоматах метро, а и просто на улице, а как это будет посмотрим.

Нехорошие глаза это да, могут.

Сейчас в Киеве есть карты с пополнением + автоматы на их пополнение. Сам не пользуюсь, поправте если не так. Но только народ в большинстве предпочитает по жетонам ходить, ну а половина проходит через вахтершу по удостоверениям... Ну и мне вот нет смысла вообще покупать жетоны, потому, что езжу очень редко, и на работе у нас 80% таких как я.

бесконтактные удобнее. А через вахтёршу никто не ходит, у всех льготников карточки, просто они безлимитные :) У нас тоже поначалу все по жетонам ездили, а потом осознали насколько удобнее по карточке, тем более что и студентов и льготников сразу перевели на карточки. В принципе ещё можно поднять тариф на жетон, а на карточке оставить прежний, быстро все перейдут, у нас например когда тариф подымают, то все деньги которые положил до поднятия снимаются с карточки по старому тарифу до следующего пополнения, можешь хоть 500 грн положить и год ездить по старой цене.


Касирша выдает жетон за 3-5 секунды. А сколько будет выдавать автомат, если мне нужно с десятки только один жетон? Даже простые автоматы по выдаче жетонов за фиксированную купюру обслуживают одного пассажире минимум за 20 секунд...

Ну не знаю сколько, но жетоны он вроде быстро выплёвывает. Вот только сдачу не даёт, с десятки он тебе и выдаст 5 штук, выбрать нельзя, с 5-ки 2 шт + 1 грн или 50+50 коп сдачи.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Вы не учитываете несколько факторов.
Во-первых, в Харькове в отличии от Киева ликвидировали "безлимитные" проездные ещё много лет назад. То есть сколько поездок ты купил - столько и поедешь. В Киеве "безлимитки" остались.
Во-вторых, те же студенты в Киеве при желании могут купить себе 50% безлимитку. А в Харькове разве для студентов такие безлимитки есть?
В-третьих, не знаю как сейчас, но год назад видел потрясающую картину: в харьковском метро на всех станциях поставили по столу и стулу и всех тёть с турникетов заставили (только вдумайтесь!) записывать КАЖДОГО льготника в журнал, где льготник расписывался а потом эта тётя, чтобы не вставать со стола, поднимала длинную палку, на конце которой был привязан спец.проездной, который открывал турникет льготникам. Иностранцы были в шоке! Вы можете себе представить какие очереди льготников стояли в метро? Большинство из них были инвалидами и старичками, которым не поставили даже лавочки.... Ужас! При этой картине рядом толпились люди, которые хотели купить жетоны, но кассирш уже разогнали и мало кто понимал что делать... Подводя итог, скажу, что на таких станциях, как Вокзальная (в момент приезда пригородных электричек) или Академика Барабашова (в базарные дни) был самый настоящий армагеддон.
 

VDM

Реєстрація
06.01.08
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

В Харькове студентам 50% только на 70 поездок в месяц, дальше едешь за полную стоимость. В принципе наверное правильно, для поездок на учёбу вполне достаточно. а свои личные вопросы решай за свои.

Про льготников всё правильно, стояли и записывали, пока ж не заставишь все бы и дальше ходили через проходную, а таким образом все и перешли на карточку, кто не хочет стоять идёт и получает льготную карточку, она бесплатная, сейчас уже такого нет давно, только изредка если приезжий, зато можно чётко посчитать пассажиропоток и количество льготников, заодно и проконтролировать право на льготный проезд, а то их развелось левых...
 
Реєстрація
12.07.09
Місто
Бровары
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Сейчас смотрю в чек, а там написано, что поездки действительны до 21 июля 2012г. Получается, если не выезжу, то они обнулятся? Знал бы раньше, купил 10-15 поездок, а так купил 50, обычно их на пару лет хватает. Еще попробую пополнить на пару поездок через некоторое время, может продлятся еще на 180 дней? - Все это напрягает.
Ага, "примите участие в акции "подвойте свої гроші"...
Лохотрон в стиле опсосов.

Лично я из-за массы подобных приколов, до тех пор пока не отменят жетоны, карточками пользоваться не буду.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Власти Харькова сделали очень опасную вещь. Весь государственный общественный транспорт отдали коммерческим хозяйственным деятелям и строго-настрого приказали вывести транспорт хотя-бы на самоокупаемость. То есть де-юре всё отсталось государственным, де-факто - коммерческим. Новые руководители-"комерсы-бандюки" ХТТУ строго требуют водителей тормозить транспорт перед остановкой для высадки и на остановке для посадки пассажиров через переднюю дверь, чтобы был обилечен каждый. Из-за этого происходят драки, теряется время.... В Киеве, слава Богу, до такого ещё не дошли. Ведь общественный транспорт во всём мире дотационный (!!!!) и я не понимаю, как он может "самоокупиться" в Харькове. Полный бред!
Вот поэтому в Харькове и увольняют кассиров, сокращают график движения в метро (говорят, иногда по 20 минут нет поездов), покупают убитые трамваи из Праги, которым по 30 лет, экономят на безопасности людей. Ничего хорошего не вижу в Харьковском опыте.
 
Останнє редагування:

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

у всех льготников карточки, просто они безлимитные :)

И при этом нет злоупотреблений? Например великовозрастный внучок или сынок бездельник/ долбодятел/ шаровик (нужное подчеркнуть) отобрал у бабушки проездной и катается себе, а то и продаст чтобы добавить на бутылку или дозу ширки.

Ну не знаю сколько, но жетоны он вроде быстро выплёвывает. Вот только сдачу не даёт, с десятки он тебе и выдаст 5 штук, выбрать нельзя, с 5-ки 2 шт + 1 грн или 50+50 коп сдачи.

Такие автоматы в Киеве в метро давным давно, еще до бесконтактных проездных были - суешь купюру - выпадает определенное количество жетонов. Да, они невзрачные и немодные, но свою функцию выполняют, но что-то до сих пор мало кто вмыкнул в их удобство и все равно стоят длинные очереди в кассы. Почему? Не знаю... психология овец мне неведома..
 
Реєстрація
30.04.08
Місто
Киевская область
Телефон
Nokia 6630 , Nokia Lumia 800
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

то все деньги которые положил до поднятия снимаются с карточки по старому тарифу до следующего пополнения, можешь хоть 500 грн положить и год ездить по старой цене.
в Киеве 50 поездок максимум

Добавлено через 2 минуты
И при этом нет злоупотреблений?
ну любителей ездить на студ проездных с магнитной лентой ловили легко и просто.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
12.07.09
Місто
Бровары
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Такие автоматы в Киеве в метро давным давно, еще до бесконтактных проездных были - суешь купюру - выпадает определенное количество жетонов. Да, они невзрачные и немодные, но свою функцию выполняют, но что-то до сих пор мало кто вмыкнул в их удобство и все равно стоят длинные очереди в кассы. Почему? Не знаю... психология овец мне неведома..
Потому что принимают только 10 и 2 грн.
И сдачи (с 10) не выдают.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

И сдачи (с 10) не выдают.

Та какая нафек сдача, что такое сейчас 10 грн?? Всего на 5 поездок.. ладно когда был проезд 50 коп, но сейчас?
 

VDM

Реєстрація
06.01.08
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Delovkusa, где ты такие глупости берёшь? Нормально ездит транспорт, никаких драк, кондукторы ходят по вагонам, закупили кучу новых троллейбусов ЛАЗов, по моему больше чем Киев даже. Общественный транспорт далеко не во всём мире дотационный, но в данном случае про самоокупаемость речь не идёт, тут речь идёт о том чтобы сверхдоходы маршрутчиков перенаправить на поддержку коммунального транспорта не вижу в этом ничего плохого. Зато обязали убрать газели, уже пару лет нет ни одной, только богданы и выше.

Говорят что кур доят, поезда в метро ходят почти так же как и в Киеве, от 1,5 минут в час пик до 10-15 минут в 11-12 часов ночи. Метро хоть и с трудом, но строят, в отличие от Днепра, и новые вагоны на этот год заложены.

Трамваи купили за копейки, на большее пока нет денег, новый трамвай 5 млн стоит, Киев даже на свою скоростную линию не смог новые купить, старые покрасил. То же самое и у нас, купили в Чехии старые, рама там дубовая, а ТО они проходили не так как у нас, там всё чистенькое и в порядке, это всё равно что сравнивать нашу машину и иномарку, обеим по 20 лет, только наша уже развалюха, а иномарка хоть и старенькая, но ездит.

Так что не слушай чей-то бред, кто-то любит нагнать страху и ужасов как всё плохо, на самом деле всё не так.

И при этом нет злоупотреблений? Например великовозрастный внучок или сынок бездельник/ долбодятел/ шаровик (нужное подчеркнуть) отобрал у бабушки проездной и катается себе, а то и продаст чтобы добавить на бутылку или дозу ширки.


ааа, там всё хитро, на автомате в зависимости от категории зажигается индикатор своего цвета. зелёный это обычная коммерческая карточка, жёлтый это студенческая, красный это льготник, и дяденьки милиционеры могут подойти к тебе и потребовать предъявить удостоверение, его отсутствие это конфискация карточки и штраф за безбилетный проезд, а хозяин потом объясняет как она оказалось у другого человека, они ж персонифицированы. Так же существует звуковая сигнализация, коммерческая 2 коротких писка, а льготник 1 длинный.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

зато можно чётко посчитать пассажиропоток и количество льготников, заодно и проконтролировать право на льготный проезд, а то их развелось левых...
Неувязочка получается, если у льготника "безлимитка", то кто мешает семье льготника использовать его "блатной" проездной? И как тогда можно что-то считать?
Лет 5 назад журналист АТН снял на любопытное видео на "Спортивной": поздним вечером работник метрополитена стоял и крутил крутилку на проходной. Позже выяснилось - работников заставляют "накручивать" льготников именно руководство метрополитена Харькова, чтобы дотации от государства была больше... Смех!
 

VDM

Реєстрація
06.01.08
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Читай, я ответил как, вот для того чтобы не накручивать и сделали карточки всем льготникам, они персонифицированные, можно посмотреть кому и зачем её выдали. На местном форуме регулярно сопли студентов "я ехал без студенческого, а плохой дядя милиционер попросил его предъявить и отобрал карточку, что мне теперь делать?" Вот так и контролируют.

А видео это из серии жёлтой прессы, зачем там крутили есть несколько вариантов, и честно говоря вариант с накруткой мне кажется не самым правдоподобным, сам подумай, ежедневно проходит 800 000 человек. ну сколько они накрутят? ещё 10 000? И с какихэто пор государство смотрит количество льготников? Сколько денег есть в бюджете, столько и компенсируют, а сколько там реальнопрошло никого не волнует.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

закупили кучу новых троллейбусов ЛАЗов, по моему больше чем Киев даже.
Конечно, если учитывать, что только сумасшедший мог закупить за огромные деньги допотопную "ТролЗу" года 3 назад, да ещё и в России, да ещё и с растоможкой, в тот момент, когда ЛаЗы уже выпускались во всю... Ты пишешь "Водовозо в непричём"... А ничего так, что ТролЗы закупались именно через "Автоинвестстрой" и Женя руководил именно у Димы Свято ша (хозяина Автоинвестстроя) предвыборной компанией в 2002-ом... А потом стал руководить транспортом и косвенно закупками "ТролЗы"... Ежу понятно, что хотя бы сейчас власти обязаны были купить ЛаЗы...

Добавлено через 4 минуты
Зато обязали убрать газели, уже пару лет нет ни одной, только богданы и выше.
А то, что именно в Харькове были закуплены одни из первых в Украине маршруток "Мазда" на деньги Кушнарёва лет этак 18 назад забыл? Не смеши... Эти гробы 20 лет ездят и будут ездить. Пока Киев не поменяет маршрутки именно на большие автобусы, вряд ли это удастся Харькову.
 
Останнє редагування:

VDM

Реєстрація
06.01.08
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Так за тролзы никто и не заплатил если ты не в курсе, они уже 5 лет судятся с горвластями, из 120 млн половину только заплатили, остальное показали болт, как раз на днях представители лизинговой компании пообещали тягачами увезти тролзы в другой город, типа покупатели уже есть. Ну вперёд, они уже б/у 5 лет за полцены. ))))
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Говорят что кур доят, поезда в метро ходят почти так же как и в Киеве, от 1,5 минут в час пик до 10-15 минут в 11-12 часов ночи. Метро хоть и с трудом, но строят, в отличие от Днепра, и новые вагоны на этот год заложены.

В Киеве в час пик - 50 секунд, с 23-до 0.00 - максимум 10 минут. Но не 15! А в Харькове кроме часа пика в остальное "людное" время- 10-15 минут это норма.
Вагоны заложены опять-таки допотопные мытищевские, а не родные красавцы из Крюковского завода. Опять-таки - откаты...

Добавлено через 4 минуты
Трамваи купили за копейки, на большее пока нет денег, новый трамвай 5 млн стоит, Киев даже на свою скоростную линию не смог новые купить, старые покрасил. То же самое и у нас, купили в Чехии старые, рама там дубовая, а ТО они проходили не так как у нас, там всё чистенькое и в порядке, это всё равно что сравнивать нашу машину и иномарку, обеим по 20 лет, только наша уже развалюха, а иномарка хоть и старенькая, но ездит.

Киев трамваи не красил. А переделывал капитально старые Татры, на новую Кобру, в которой есть вагон с низкой посадкой для инвалидов. Зачем же врать? И как можно сравнивать нашу Татру "как нашу машину" и их Татру - как иномарку? Татра - она и в африке Татра. И если есть ресурс у ЛЮБОГО трамвая - вряд ли после 30 летнего использования в Праге его нужно покупать, транспортировать, растамаживать, капитально ремонтировать и т.д.. Это же сумасшествие!
 
Останнє редагування:

VDM

Реєстрація
06.01.08
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

та не, ну я понимаю, Киев это пуп земли, а ты лучше меня знаешь что в Харькове происходит.

Никаких мазд в Харькове нет на городских маршрутах.

Разница в графике ровно на пассажиропоток, в 1,5-2 раза, вагонов то одинаково - по пять. В остальное людное время 3-4, ну максимум 5 минут. Ещё раз тебе повторяю, 10-15 минут это уже после 10 вечера, и 20 минут это наверное последний или предпоследний поезд после 12 ночи.

Сколько там тех "красавцев" в Киеве? А мытищинских совсем нет? Я уж не говорю насколько ещё сырые твои "красавцы". Опять же, в этом году будет куплено 2 состава на новую станцию, я думаю это будут крюковцы. По большому счёту парк такой же как в Киеве, на первой линии ежи, на второй номерные, на третьей вообще уникальные 81,718/719, делались специально для Харькова, и называть 10-20 летние вагоны старьём как-то глупо.

а в крюкове ну такие честные, откатов нет совсем никаких, это ж только проклятые москали откатчики.

Ты всё больше пишешь бреда.

Киев трамваи не красил. А переделывал капитально старые Татры, на новую Кобру, в которой есть вагон с низкой посадкой для инвалидов. Зачем же врать? И как можно сравнивать нашу Татру "как нашу машину" и их Татру - как иномарку? Татра - она и в африке Татра. И если есть ресурс у ЛЮБОГО трамвая - вряд ли после 30 летнего использования в Праге его нужно покупать, транспортировать, растамаживать, капитально ремонтировать и т.д.. Это же сумасшествие!

йопт, тебе не приходило в голову что "покрасил" это я утрировал? Какая разница, ну переделали ту же старую 30 летнюю татру.

Сравнивать можно, на наши трамваи забивали в обслуживании, там нет, наши рельсы сам знаешь в каком состоянии, там лучше.

Купили его за копейки, в Праге просто глобальная модернизация, так делают во многих городах, старые трамваи отдают в другие, трамваи они ж дубовые, там гарантийный срок 25-30 лет, после капремонта ещё 15 лет могут ездить.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Я не пишу, что "Киев - пуп земли". А я пишу, что власти Харькова постоянно экспериментируют и всё, как-то, не в пользу простых людей. Купить "ТролЗы" и кинуть продавца, заплатить за "ТролЗы" пол-цены и лишиться их через 5 лет (по твоим словам) , уволить всех кассиров из метро, ликвидировать безлимитный проездной, купить хлам в Праге, которому 30 лет - вот это действительно полный бред. Но когда я узнал, что эти идиоты пожалели денег на ж\д перевозку новых ЛаЗов из Львова и погнали 30 низкопольных ТРОЛЛЕЙБУСОВ -ГАРМОШЕК ЧЕРЕЗ ДЕРЕВНИ И СЁЛА своим ходом аж через всю страну по ухабинам и ямам - вот это уже наивысшее достижение властей в Харькове! Сельские пацаны с удовольствием били камнями евро-стёкла стоимостью по $1000 за штуку!
Хотя, наверное, рекорд властей - покупка комнаты страха за 6 с половиной МИЛЛИОНОВ гривен - вряд ли кто-то переплюнет во всей стране:)
 

VDM

Реєстрація
06.01.08
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

ты знаешь, простым людям которые ездят на этих троллейбусах как-то пофиг как и откуда их гнали и как покупали, главное что они есть, удобные и часто ходят, а не так как в 90-х 1 в час. Трамваи б/у покупал не только Харьков, и Днепр, и Винница, это из того что навскидку помню. Виннице правда бесплатно отдали, но там и трамваям 50 лет уже.

тролз никто не лишился, ездят. уволить кассиров из метро, кому от этого полохо стало, кроме кассиров? Безлимитного проездного и не было с советских времен, и правильно я считаю.

Приедь в Харьков и спроси, в последние пару лет очень много сделано для людей, не всё конечно идеально, не совсем я согласен конечно, парк за 200 млн евро строить я считаю строить это расточительство, лучше б 2 станции метро построили или те же новые трамваи купили, но в принципе неплохо, лучше чем раньше.

А перплюнет или нет... Я тебе могу только в Киеве с десяток проектов назвать, которые переплюнут и уже переплюнули эту сумму по ненужности и уровню откатов. То что в европе строится за 10 млн, в Киеве за 100. А сколько по Украине таких строек....
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Re: Новые бесконтактные карточки для проезда в метро

Трамваи б/у покупал не только Харьков, и Днепр, и Винница, это из того что навскидку помню. Виннице правда бесплатно отдали, но там и трамваям 50 лет уже.

Заблуждение! Города -побратимы подарили этот транспорт украинцам в Днепре или Виннице. Харьков имеет огромный потенциал, в отличии от Донецка или Львова в плане сотруднчества с "братьями" в Германии, Австрии, США, Польши, Франции и России. Города-побратимы Харькова - это обойма сильнейших и добрых городов мира. Тот же Нюрнберг был готов подарить Харькову транспорт не 30-летней давности, а списанные евро-трамваи пр-ва 2001-го года. Разница колоссальная! Но Гепа предпочёл именно КУПИТЬ металлолом в Праге, да ещё и через посредников! А швейцарцам было жаль своих трамваев и они просто подарили их Виннице. В Днепре аналогично.

Добавлено через 7 минут
Безлимитного проездного и не было с советских времен, и правильно я считаю.

Безлимитка была в СССР всегда. Причём, по одному проездному можно было ездить на метро или др.транспорте по всему СССР. После развала - по всей Украине. В Киеве он и по сей день. В Харькове его ликвидировали всего лет 13 назад... Для справки: Нью Йорк ввёл аналогичную безлимитку в начале 90-х. Власти честно признались, что переняли опыт у СССР. В Харькове - думали иначе:( Очень "умно"...
 
Останнє редагування:
Зверху