Биллборды конечно хорошо. Но практика показывает, что жители Донбасса на биллборды не ведутся.У нас уже месяц расклеены новые плакаты с зайцем и зайчихой, где новоподключившимся дают 1500 МБ и СМС.
Думаю, что вскоре появятся и с 1 коп за МБ.
При условии, что хватает старых плакатов двух типов "Береги капусту".
Задействовано не менее 10% билбордов региона.
До кролика, год по городу висели Кремль со статуей Свободы и Эйфелевой башней. А до них, висел выжатый лимон.
И действительно, реклама Лайф составляла до 20 %, от общего числа биллбордов.
Интертелеком помнится, предпринял настоящую психическую атаку, весной – летом прошлого года, не меньше 50 % билбордов, рекламировали ИТ.
И что это им всем дало? Имхо – практически ничего.