Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
26.10.07
Місто
Szczecin
Телефон
Honor 8x
Каким образом списывается абонплата на контракте, сразу в начале месяца или ежедневно пропорционально кол-ву дней месяца?
 
Реєстрація
14.02.12
Місто
Симферополь
Телефон
Nokia 1112
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Сразу в начале месяца.
Но непонятно, почему контракт называется ещё постпейд. Ведь тоже платишь наперёд абонплату. Ну разве что нет контроля счёта как на припейде.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Szczecin
Телефон
Honor 8x
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Karabusik, з 1 по 5 число кожного місяця, в повному розмірі...

А если в тарифах указана не абонплата, а стоимость пакета (например в "Простом"), то когда списываются деньги со счета?
 

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

А если в тарифах указана не абонплата, а стоимость пакета (например в "Простом"), то когда списываются деньги со счета?
1 числа нараховується пакет хвилин і грошей (на спец бонусний рахунок), з основного до 5 числа знімає 31 з копійками.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Szczecin
Телефон
Honor 8x
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

1 числа нараховується пакет хвилин і грошей (на спец бонусний рахунок), з основного до 5 числа знімає 31 з копійками.

Странно. Я в помощнике смотрю, как ежедневно списіваются деньги со счета и не могу понять ничего. У меня на общем счету Легкий+, Простой, и Супер МТС без ПЗС 0-50. И снялось с начала месяца 11,85 грн. Причем снимается каждый день по несколько гривен. Такое ощущение, что и с минут/мегабайт пакетных/бонусных списывается и со счета деньги сниает.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Szczecin
Телефон
Honor 8x
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Karabusik, Треба дивитись деталізацію...

Ну это уже в начале след. месяца. Посмотрю в счете за июнь, как они там чего спишут по итогу месяца. Вычислю по какому номеру неверные списания были (если такое случится таки) и буду брать детализацию.
Если подтвердится факт не корректного списания средств, они деньги за детализацию вернут?
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

...
Если подтвердится факт не корректного списания средств, они деньги за детализацию вернут?

Ага, щас... Ещё и доплатят :rolleyes: Вернут только лишне-списанное.
 
Реєстрація
04.08.09
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

На Народном при меньше 2грн., постоянно при звонке просит пополнить счёт. Как это убрать? Отдел по борьбе с абонентами говорит, что это у всех. Но на Киевском хоть 1коп., ничего не просит.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Никак не убрать. Держи на счету больше 2 гривен.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Реєстрація
04.08.09
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

На этом форуме читал как-то, что после звонка в оперу убирали....Дословно не помню.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

0-25, часто почти 0 на счету, ни разу не приходило такой смс.
 
Реєстрація
04.08.09
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Да не смс, а автоинформатор говорит.

Добавлено через 19 минут
Киевстар сегодня плющит, заказал день общения, уже несколько часов нет активации, оперы все заняты, в мой кабинет тоже не войти. Вот и достал Народный, на звонки короткие на киевстар, а тут полните счёт, при каждом звонке, задрали:dash1:
 
Останнє редагування:

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

1. В шапке опечатка. „строк действия”...
2. Что значит „прямое пополнение”? Пополнение с автомата какого-нибудь считается „прямым”? Ну вот я пойду в Приват, и через автомат внесу на МТС (джинсовский номер) 5 грн... Срок действия номера продлится?
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Сегодня при звонке с мтса на мтс, робобаба говорила, что "Зачекайте будьласка, абонент розмовляє." И по английски... Неужели свершилось, и они ввели голосовое оповещение? Или это очередной глюк?
 
Зверху