- Реєстрація
- 21.11.10
- Місто
- Дніпро
Titan, если номерочек 0678312375 верный,то видимо уже кто-то развлекался,так как гугл выдает кучу обьявлений по продаже авто
Titan, если номерочек 0678312375 верный,то видимо уже кто-то развлекался,так как гугл выдает кучу обьявлений по продаже авто
Сегодня позвонили с колл-центра представились старшим оператором.Сказали,что ваша кляуза рассмотрена СБ и услуги восстановлены в полном объеме.На просьбу переключить на соответствующую службу отказались соединять,дескать вас таких много,а поговорить с каждым не имеем свободного времени.Если кратко рассказали про ст.33,38 частые звонки на МТС перегруз сети!После повторной блокировки исходящих на Прорыве по 38-й кому-нибудь услуги в полном объеме восстановили?
Сегодня позвонили с колл-центра представились старшим оператором.Сказали,что ваша кляуза рассмотрена СБ и услуги восстановлены в полном объеме.......
Можно потрясти чат Привата на момент определения принял ли средства КС. Если через П24 платили то по КС в Архиве платежей даже номер чека должен быть от КС. Вот потом тряси на момент зачисления этих денег сам КС.куди ділись ті 40 грн що я поповняв з Привата - невідомо
Draculito походу представляет КС на нашем форуме.
Я бы с удовольствием, говорят там хорошие зарплаты.
Ну по крайней мере форумчане теперь знают что ты НЕ сотрудникКупленный в ночном супермаркете пакет МТС с микро-сим картой меня здорово выручил, останусь с привычным по С-Пб красным оператором.
Draculito,
Ну по крайней мере форумчане теперь знают что ты НЕ сотрудник
Читаю, цю тему регулярно, і все дивуюся. А рішення проблеми просте, дзвінок на номер 0800507309, і подати скаргу до уповноважених осіб які працюють в НКРЗІ, про те що київстар блокує номер без причин, порушуючи ти самим наприклад ст.39 Закону України "Про телекомунікації", що такі блокування не дають використовувати номер наприклад для виклику екстрених служб тощо. Сам втрапив у таку халепу номер заблокували за те що номер використовувася за накрутку, одначе за два дні після такого дзвінка, номер був розблокований, і використовується за прямим призначенням. І ще й отримав вибачення зі сторони Кучмостара. Рішення просте, чим більше скарг - тим більше буде регулятор дрючити провайдера звязку!!! Ось така історія! Так що вперед бити СБ Кучмостара таким способом, і їх керівництво буде такох опускати за їхніми правилами!!!