В первом сообщении в пункте 2 разве не написано?Так а коли послуга працюватиме?
Ничего себе! И у меня на всех номерах подключена.vr[MENTION=4025 сказав(ла):lex[/MENTION];733725]Господа, проверяйте статус услуги по Вашему номеру запросом *168*3#. На всех моих 4-х номерах Билайн Киевстар самовольно подключил данную услугу.
vr[MENTION=4025 сказав(ла):lex[/MENTION];733725]Господа, проверяйте статус услуги по Вашему номеру запросом *168*3#. На всех моих 4-х номерах Билайн Киевстар самовольно подключил данную услугу.
Отказался. СМС пришла, что отключена, но в Личном кабинете всё равно висит, что подключена. Да и по запросу тоже.Ничего себе! И у меня на всех номерах подключена.
Так это с завтра начнут на всех номерах по 1,70 грн. снимать?
vr[MENTION=4025 сказав(ла):lex[/MENTION];733725]Господа, проверяйте статус услуги по Вашему номеру запросом *168*3#. На всех моих 4-х номерах Билайн Киевстар самовольно подключил данную услугу.
У меня с Киевстара сразу признали после наводящего вопроса, когда была подключена данная услуга. А вот с Beeline - попал на неквалифицированного представителя. Долго я от него пытался добиться зафиксировать обращение, а то потом концы с концами в этой компании не найдёшь...Обратился в службу поддержки и с Джуса и с Билайна. ...Признали технич.сбой который до завтра устранят.
Уже отключили услугу по всем номерам. Буквально за пять минут заметил в "Мой Киевстар". На Билайне то же самое.