Re: ebay - это просто!
А можно для менее искушенных перефразировать?Кляйм і рефунд
А можно для менее искушенных перефразировать?Кляйм і рефунд
Если открыт диспут на ПейПал, то перевести его в претензию (claim) и получить возврат денег (refund).А можно для менее искушенных перефразировать?
С одной стороны да. Но с другой, многие продавцы гарантируют возврат средств или повторную отправку заказа в случае потери товара почтой и других проблем.А разве продавец не отправил телефон? И если отправил, то какие к нему претензии?
то есть продавец в идеале должен застраховать посылку и после компенсации ему её стоимости = вернуть деньги покупателю или отправить повторно ?повторную отправку заказа в случае потери товара почтой и других проблем.
Честно, не знаю что и как происходит в идеале, знаю, что за неполученную посылку деньги возвращают. И именно диспуты и претензии в ПейПал очень сильно в этом помогают.то есть продавец в идеале должен застраховать посылку и после компенсации ему её стоимости = вернуть деньги покупателю или отправить повторно ?
ИМХО, это ответ на твой вопрос.Говорит ее не напрягает
Я 27/11 заказал 3 посылки, 2 на ebay, одну на DX. Одна с ebay пришла почти сразу - 16/12, другая - задержалась, я списался с продавцом, он вернул мне деньги - и в тот же день почта уведомление принесла. Пришлось снова оплачивать. А вот посылки от DX нет, я чуть не пропустил срок - создал диспут в "палке", но пока ни ответа, ни привета.
Хм, будем знать. Не очень политика, прямо скажем...і політика Ebay звільняє за втрату товару, відправленого за межі США
Насколько мне известно ebay является владельцем PayPal...пейпал а не в ібей
Первый раз такое слышу.і політика Ebay звільняє за втрату товару, відправленого за межі США.
Насколько мне известно ebay является владельцем PayPal...
Да разные, но ебей (не так давно ) купил пайпал.палка была создана для ибея, в 90 годы, но это две разные компании.