Viber собрался чатиться публично
Мессенджер Viber запустил новую функцию, публичные чаты, которая позволяет пользователям читать разговоры различных знаменитостей - актеров, музыкантов, спортсменов, политиков и других известных личностей, а также представителей брендов и различных медиа.
Кроме просмотра, пользователи Viber смогут ставить лайки отдельным сообщениям в чате, а также отправлять ссылки своим друзьям; при этом участвовать в разговорах они не смогут, для этого необходимо разрешение модератора, который будет курировать каждый публичный чат. Кроме текстовых сообщений в таких чатах можно размещать фотографии и ссылки на видео и музыку. Также пользователи Viber смогут выбирать популярные чаты, искать их по темам и добавлять чаты в избранное.
На данный момент доступ к созданию и участию в публичных чатах имеют только некоторые звезды, бренды и компании. В Viber уже появились группы журнала Maxim, "MTV Россия", сайт для обсуждения фильмов Film.Pro, интернет-проекты TJournal.
В Viber пояснили при этом, что сервис будет развиваться, причем именно в сторону обратной связи для пользователей; не исключена, например, возможность оставлять комментарии к комментариям в таком публичном чате. "Мы сейчас думаем над тем, как это сделать интересным, но чтобы это не мешало основной дискуссии с другой стороны. Хотя это достаточно сложно сделать на маленьком телефонном экранчике", - пояснил один изоснователей, технический директор Viber Игорь Магазинник.
Возможность создавать подобные публичные беседы появится и у обычных пользователей. Такую опцию Viber планирует запустить примерно через год.
Для звезд, брендов и медиа публичный чат в мессенджере - это возможность создания альтернативной медиа-площадки, позволяющей поддерживать связь с клиентами и поклонниками, которые пользуются Viber. Для самого Viber - это возможность повысить посещаемость приложения, а также количество отправляемых сообщений. Тем самым Viber приобретает некоторые функции соцсетей, а точнее возможность создания аналога "паблика", ("ВКонтакте") или группы (Facebook).
Сейчас аудитория мессенждера составляет около 400 млн человек по всему миру - при этом Viber уступает по количеству пользователей таким мессенджерам, как WhatsApp и Skype. По последней статистике TNS, Viber находится на четвертом месте по популярности среди приложений, которыми пользуются москвичи (у него 800 тыс. постоянных пользователей). В столице мессенджер опережают "ВКонтакте", WhatsApp и Instagram.
Источник: "TelecomDaily"