Red Forum Market

Red Forum Market (http://red-forum.com/market/index.php)
-   Архив (http://red-forum.com/market/forumdisplay.php?f=13)
-   -   [Услуги] Вихід із корпорації КС (http://red-forum.com/market/showthread.php?t=15481)

htc 09.09.2015 16:51

Вихід із корпорації КС
 
Цена: 50-100 грн
Количество:1 раз
Местонахождение:Тернопіль
Оплата:Приват Банк
Связь:066 397 47 10, 067 353 29 10

Суть в тому що моя жінка має номер в корпорації київстар, тариф не підходить, хочете вийти і підключити собі мінімальний (лише звінки на КС і все , без всяких інтернетів і хвилин на інших операторів)
Не можу вийти з корпорації бо в ній є борг чужих людей, сам координатор - чуток не адекватний ,розмовляти з ним - не можливо
питання - Чи можно якось вийти з цієї ситуації стороннім шляхом?

Sanioktlf 09.09.2015 19:06

Я конечно понимаю, что предложенный вариант не совсем приятный, а что если твоей жене использовать услугу "Комфортный переход" и спетлять с корпорации такой с заменой номера... если конечно на корпе возможно настроить такую услугу. Это чисто как вариант, раз есть проблема.

Василий П 09.09.2015 19:15

если номер в минус уйдет, услугу отключат.

alex_b 09.09.2015 19:16

htc, как по мне (если конечно номер не особо важен) со своей стороны наказать оленя-координатора загнав еще и свой номер в глубокий минус, например звонком за бугор.

Alex 09.09.2015 19:21

а через Кс на таких координаторов никак нельзя повоздействовать?

htc 09.09.2015 20:45

Sanioktlf - Якшо річ іде про інший номер, то простіше нову сім карту взяти, але номер вже в КС коло 6-7 років :(
Василий П - якшо в мінус загнати то відповідно і сам незможу користуватись, і буде неактуальним, а чекати поки його відключать, і чи підключити можно потім знову без поняття чи можливо таке
alex_b - нажаль номер якраз і важний, саме обідно те що на номеру, на рахунку ніколи не було менше 100 грн , завжди був +100 + 200 грн (брав предоплату на посилки які відсилав наложеним платежем)
Alex - в мене є знайомий в КС каже треба через нього, він координатор групи, чекаю вже 4 місяця коли борг люди погасять - з 250 грн вже виріс до 400 грн.
сам перехід з Корпорації 107 грн + 25 (вроді так) ну це розумію шо треба заплатити, ну але шоб вийти з копорації оплачувати чужі борги це вже діло принципу.
Хотя знайомий казав шо десь в інтернеті найшов людину зі Львова працівника КС але вроді "якийсь на вищому рівні" шо попробує вийти на нього і запитатись.

сам сижу в тій корпорації але в мене тарифний план 1,70грн в день (вроді або 1,5) а в жінки десь 2,7грн(бо є мегабайти які ніколи і так не використовує)

Alex 09.09.2015 20:50

htc, якщо важливий номер - може простіше погасити 400 грн і отримати власний номер?

htc 09.09.2015 21:02

номер то важливий бо вся родина, і друзі знають його.
але за когось платити чужий борг..... :( якось воно навіть на підсвідомому рівні тошно
надіюсь на знайомого в КС, або тут може хтось найдется хто поможе

Beatle 09.09.2015 21:11

Номер в корпорации, не совсем ваш, поэтому выводите с оплатой долга, за 50-100грн думаю никто нормальный в компании Киевстар рисковать не будет, вылетит с работы за ваше пиво )))
Оплати и спи спокойно
PS: пользуйтесь припейдом и не будет проблем в будущем, а то экономим как физ лицо, по тарифам юр лица, а потом плачем
PPS: напоминает истории с машинами из Польши и Литвы, где вы соучредитель, но... все мы прекрасно знает чем в итоге это закачивается, когда авто забирают... Не в обиду, эта история с номером поучительна и похожа на яркий пример с машиной
Пользуйтесь всем легальным и спите спокойно, удачи

Sanioktlf 09.09.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от htc (Сообщение 145517)
Sanioktlf - Якшо річ іде про інший номер, то простіше нову сім карту взяти, але номер вже в КС коло 6-7 років :(

Так а я ж и говорю, купить новый номер, припадок какой нить и с помощью комфортного перехода на старом номере установить сообщение всем звониящим на этот старый номер голосом и СМС нового номера жены. Услуга, если мне не изменяет память целых пол-года сообщает всем новый номер. Я так делал и все вкурили с первого раза мой новый номер. Потом услугу можно реактивировать. Но надо естественно положительный баланс иметь на старом номере. ИМХО, чем платить за кого то долг, лучше уже так. Ну, или всем сообщить СМСкой просто сразу всем свой новый номер. Благо, что у КС сейчас много таких ТП, где за 1 грн дают пакеты СМС по 50 шт в суткип, если надо. А кто не читает СМС, тому позвонить ещё. Выход есть всегда. Но я бы сделал так, как написал. Да и вообще, если честно, то 2,7 грн в день, как по мне, это дофигенько. Да и 1,5 так же. Но это наверное наш регион КС просто разбаловал.

htc 09.09.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от Sanioktlf (Сообщение 145522)
Так а я ж и говорю, купить новый номер, припадок какой нить и с помощью комфортного перехода на старом номере установить сообщение всем звониящим на этот старый номер голосом и СМС нового номера жены. Услуга, если мне не изменяет память целых пол-года сообщает всем новый номер. Я так делал и все вкурили с первого раза мой новый номер. Потом услугу можно реактивировать. Но надо естественно положительный баланс иметь на старом номере. ИМХО, чем платить за кого то долг, лучше уже так. Ну, или всем сообщить СМСкой просто сразу всем свой новый номер. Благо, что у КС сейчас много таких ТП, где за 1 грн дают пакеты СМС по 50 шт в суткип, если надо. А кто не читает СМС, тому позвонить ещё. Выход есть всегда. Но я бы сделал так, как написал. Да и вообще, если честно, то 2,7 грн в день, как по мне, это дофигенько. Да и 1,5 так же. Но это наверное наш регион КС просто разбаловал.

о, дякую, цікаво . можливо так і зроблю, це принаймі дійсно один із виходів

Verden 10.09.2015 23:42

Sanioktlf, Є ще варіант походити з двома телефонами: корпоративний на прийом. ПРи цьому АП зніматись не буде, якщо на кінець поточного місяця буде мінус, який не закривати в наступному до порогу відключення 10 грн

Kritik 11.09.2015 10:02

Цитата:

Сообщение от Verden (Сообщение 145564)
ПРи цьому АП зніматись не буде

Два месяца, а на третий номер отключат.

Если координатор вменяемый, можно договориться о схеме 6 месяцев "Отключения номера" по 5,31 в месяц (входящие проходят), потом два месяца никакие абонплаты не списываются (номер готовится к отключению), затем надо один месяц полноценно пользоваться номером. Потом можно снова отключать.

Черниговец 11.09.2015 11:55

не понимаю, как на того, кто юридически владеет номером можно как-то надавить и что-то заставить? И тем более отжать номер без его согласия? По факту номер вам дали в аренду.

Verden 11.09.2015 20:47

Цитата:

Сообщение от Kritik (Сообщение 145569)
Два месяца, а на третий номер отключат.

Якщо будуть вхідні дзвінки на цей номер, то він буде й далі в активному стані, і не потрібно шукати "вменяемого" координатона чи ставити номер на тимчасове закриття. Станом на сьогодні номер в очікуванні оплати може прожити скільки завгодно довго при здійсненні на нього дзвінків ненульової тривалості

Kritik 12.09.2015 00:09

Значит, что-то поменялось. У меня отключили номер в прошлом году, не было списания денег больше, чем два месяца, входящие точно были.

Bred 12.09.2015 21:25

иногда люди переоценивают свою привязанность к номеру телефона.
у меня операторы в разные периоды времени отжали 4-6 номеров.
выход: завел припейд без абонплаты для входящих. всем его раздаю(сам пользуюсь любым другим номером, где исходящие дешевле).

Alex 12.09.2015 21:54

htc, чи не могли б Ви бути такі ласкаві - зареєструватись на основному форумі задля задавання подібних питань у майбутньому? :)
тут врешті-решт дошка оголошень, а не чат..
щиро вдячний за розуміння.

Verden 12.09.2015 23:14

Цитата:

Сообщение от Kritik (Сообщение 145598)
Значит, что-то поменялось. У меня отключили номер в прошлом году, не было списания денег больше, чем два месяца, входящие точно были.

Абсолютно нічого не мінялось. Якраз в 2013-2014 роках деякі номери так по півтора року без абонентів тримав. І зараз тримаю. Поки, слава Богу, працюють.

tsa 13.09.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от Beatle (Сообщение 145521)
Пользуйтесь всем легальным и спите спокойно

:) Дякую за позитивний настрій.

Добавлено через 5 минут
htc, Саня, маю в КС та ДП КС -старавто достатньо знайомих високопосадових співробітників, так от с 2004 року вони на всі мої прохання допомогти з середини - відмовляються, відправляють максимум до своїх менеджерів відділів обслуговування.
Закрутили їм з тих часів яйки після оприлюднення особистих даних контрактників.

Добавлено через 6 минут
А по справі, Саня, тобі вже всі варіанти вирішення проблеми надали.

Maugly 26.09.2015 13:16

Вот такая же ситуация. номеру лет 12. перестала определяться симка. Заменить никто не берется ибо контактов координатора нет(

Geek 26.09.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от Maugly (Сообщение 146022)
Вот такая же ситуация. номеру лет 12. перестала определяться симка. Заменить никто не берется ибо контактов координатора нет(

Если известно название корпорации, номер координатора скажут в колцентре. Если не известно, можно придти в ЦОА и попросить эксперта дать номер координатора. Скорее всего, пойдут навстречу.

htc 15.10.2015 19:55

таки вийшов з корпорації, заплативши 107 грн за вихід
і 27грн за перепідключення

тепер і свій номер виведу і все
всім дякую за дописи в цій темі

Alex 15.10.2015 20:10

htc, тему - до Архіву і закрити.


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Beta 4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot