в ответ на огромную просьбу GLOOMER, который уже сутки не может найти себе место в ответ на мою карточку, но по-прежнему продолжает похать, нахать и нехать в каждом втором сообщении (просил лично раза три - не доходит), сообщаю:
- в данном сообщении употребляется "пох", о нецелесообразности которого сообщалось выше. в совсем тяжелых случаях можно употребять "все равно", "пофиг" и т.п.
- во фразе
"вены резать не стоит" присутствует хамство, поскольку это и есть хамство.
вдогонку смею заметить как человек со стороны (не модератор), хамство и "кое-как" отношение присутствует не только тут.
например буквально двумя постами выше
сообщение Barabas:
Цитата:
Потрібний акум до Мотороли BQ50 ( Motorola W230)/. Є в наявності /можна замовити?
|
на что прозвучал ответ GLOOMER:
ответил на полвопроса - и даже не заметил

хозяин конечно барин, но из таких плюсов или минусов складывается репутация, и конечный покупатель задумается: брать тут, где кота за хвост надо тянуть, или например взять на аукро или крафтманн.ком.юа.
хочу, чтобы GLOOMER наконец понял - так нельзя.
несколько раз просил в сообщениях не употреблять вышеупомянутую лексику, знак равно вместо тире, но товарищ по-прежнему делает как хочет, поэтому стали выдаваться карточки.
ничего личного - Craftmann всем нужны, но человеком надо оставаться все равно.
и обижаться на карточку за дело, уподобляясь маленькой девочке - тоже.
P.S. Когда ведется переписка в личке - обычно принято цитировать предыдущее сообщение, в котором указывалась полная причина карточки.
в частности там было расписано, что выдана она за "пох и хамство".