Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2017, 10:03   #14
Да трам же тарарам!
 
Аватар для MASolomko
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: м. Краматорськ
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mega-fun Посмотреть сообщение
...но там все решилось по звонку руководства этому эксперту. Тот сотрудник , который не хочет делать с сохранением тарифа , не осведомлен. Настаивайте на том что бы связывались с главным офисом для уточнения .
Это Вы знаете и пользователи этого форума в курсе, как должно быть. А они просто включать дурака и всё. Ибо у обычных абонентов нет рычагов каких-либо. Даже на официальный запрос можно получить отмазку, если некорректно его составить.

Цитата:
Сообщение от mega-fun Посмотреть сообщение
Настаивайте на том что бы связывались с главным офисом для уточнения . Там им обьяснят что переригистрация возможна с текущим тарифом ...
Я общался с этими ребятами по поводу вывода номера с контракта на предоплату (не для себя, а для другого человека). Ответ сотрудника был таков: "Даже, если это и возможно, то я не знаю к кому обратиться, чтобы это операцию выполнить".

ps Хоть бери номер у Goodok и идти мило общаться с компанией ) Там ребята будут рады...
MASolomko вне форума