Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 00:36   #14
Заблокирован
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Граждане, если кто через систему самообслуживания заказывает какую-либо услугу или смену тарифа и это требует оперативности с моей стороны(например-подана заявка на смену тарифа, а до конца месяца остался один день), то не стесняйтесь, звоните мне.Ежедневно в МКС не хожу, могу и прощелкать.
Если кто не знает моего номера КС, то Вам его подскажет оператор при звонке на 466 с корпоративного номера.
THORN вне форума   Ответить с цитированием