Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 19:33   #270
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 84 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHUMILA Посмотреть сообщение
Ага...,а в это время настоящий покупатель купит в другом месте (вот нужно ему именно сегодня).
А у Вас товар специфический и следующий РЕАЛЬНЫЙ покупатель появится через пол-года.
Об этом пусть думает Продавец перед выставлением товара на продажу. Лишь бы он сразу указал в своем первом сообщении на какой макс срок Продавец готов поставить свой товар (или часть ее) на бронь, или вообще отказывается ставить (хочешь - оплачивай и бери).

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Advoc@te Посмотреть сообщение
Считаю, что вопрос брони/резерва - сугубо личное решение между продавцом и покупателем. "Изобретать велосипед" не нужно.
Я за то, чтобы продавцы сразу писали вместе с товаром сроки резерва (или отказ ставить в резерв).
Если будут четкие правила - будет меньше конфликтных ситуаций.
__________________
-

Последний раз редактировалось Gold; 03.08.2011 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
Gold вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SHUMILA (05.08.2011)