Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 12:11   #767
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Винница
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 292 раз(а) в 130 сообщениях
По умолчанию

3G Shop, это всё легко решается.
1. Манибека не дам.
2. Если в телефоне дефектов нет - назад не приму (потому что тебе он не понравился).

Ну и самый простой вариант №3:
Я тебе не буду продавать телефон.

Где это всё? Ты молча согласился на мои условия.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 3G Shop Посмотреть сообщение
Данные условия меня категорично не устроили, особенно то что телефон будет проверяться на кровати (хз что ты там с ним будешь делать). Кроме того вспомнилась твоя покупка телефона у Alexa (Nokia Е50, когда ты купил рабочий телефон, пропарил мозг, и вернул только по тому что передумал).
Это ситуация была единичная. И больше таких историй никогда не было и не будет. Я с Alex обо всём договорился и он, насколько я понял, был не против возврата. Тем более я ему возместил неделю пользования телефоном - на что он тоже согласился. Никаких претензий от него не получал.

Почему ты так остро отрегировал на покупку Е50?

Здесь я тебе предложил первым оплатить телефон это раз. Манибек всего 1 день это два. Ну... И почему ты мне не отказал? Почему я только из темы узнал что ты передумал?

Последний раз редактировалось PRADA; 21.10.2011 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
PRADA вне форума   Ответить с цитированием