Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 22:27   #868
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 111 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyTar Посмотреть сообщение
Т.е. модераторский состав должен переживать за имидж продавца. А сам продавец не может этого делать?
Когда чел ненароком нарушает правила, это заметно, и его не банят обычно, шлют просьбу исправить оплошность, либо предупреждают, что какие-то действия наказуемы. Но бывают товарищи, которые тупо не обращают внимания ни на просьбы ни на предупреждения, либо новички врываются и начинают по своему разумению клепать темы. Одну-две удалят, он третью создает. Такому челу надо обязательно дать возможность осмотреться.
Ну и всегда можно обратиться к модератору с "повинной", во всяком случае когда ко мне обращались забаненные, объясняя свою оплошность, я снимал блокировку. Так что особой жесткости либо жестокости не наблюдаю. Товарищ боров просто пытается типа "сохранить лицо", поэтому бурчит, хоть все уже все поняли, но ему надо оставить за собой последнее слово, показав что не он виноват, а обстоятельства/правила/модераторы.
Завязывайте эти дела.
Евгений я что оправдываюсь? Я просил лишь предусмотреть право отсрочки на 3 часа перед баном. А то нужно срочно связаться с человеком открываешь страницу, без задней мысли, а там: Извините, Вы заблокированы!.
Если бы Вы были на моём месте как бы Вы поступили обратиться с предложением к модератору, если в тексте присланном мне у него уже прописано не писать ему в личку?! Поймите меня правильно и не ищите в моих словах всяких подвохов, я ни перед кем тут выбеливаться не собрался. У всех есть голова и ум чтобы думать и поступать так как подсказывает сердце. Всё я продолжать дискуссию не буду. Всем спасибо.

Последний раз редактировалось freelancer; 16.11.2011 в 22:45.
freelancer вне форума   Ответить с цитированием