Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 14:10   #16
Пользователь
 
Аватар для Aladin
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 224 раз(а) в 105 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kristal Посмотреть сообщение
Слон, Вы не хорошо со мной поступили.
Россказываю суть недовольства,
Вчера в теме о продаже мобильных денег, я заказал по телефону у этого пользователя 50 грн електронки КС домашний интернет сроком до 5 утра сегоднешнего дня, нужны были деньги моему отцу на счет. При этом я заплатил 20 грн наперед (сумма не большая) но все же. Пообещал что пополнит счет после приезда домой в 2 часа ночи.
Утром звонит папа и говорит, что денег на счету нет, пришлось ему бегать утром по закрытым магазинам искать пополняшку. Я же в свою очередь звоню Слону, и узнаю, что пополняет не он, а его товарищь (об это в телефонном розговоре не упоминалось). Слон предложил пополнить счет номера на 20 грн на основной, что я ему заплатил, но я сказал, что не нужно пусть скидывает на карту привата (розговор был в 8 утра) досих пор нет никаких денег, на смс не отвечаети на звонки тоже. Сам утром извенялся что подвел меня, ну я думаю человек слова, бабки вернет сразу, но после не выходит на связь. Думаю что пользователь вернет скорей деньги, думаю это не в его интересах. 20 грн не большая сума, но не люблю обманов, сказал вернешь верни. Договора что вернуть через день или вечером не было, подрозумевалось, что сразу вернешь. И смс настрочил тебе.
Думаю вы вернете денег и все будет нормально.
З бонусами часто бувають накладки, при цьому, не з вини продавця, оскільки як правило, продавець є лише складовою ланцюжка. Слона знаю як порядну людину, тому впевнениний, що все вирішиться позитивно.
Aladin вне форума   Ответить с цитированием