Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 09:22   #119
Местный
 
Аватар для Maxxx
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 172 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
клиент превыше всего, всегда спешишь отправить быстрее чтобы он как можно раньше получил товар и оставил хорошее впечатление о твоем сервисе.
Клиенты, они такие - им надо всегда "на вчера", но когда возникают проблемы - сразу начинают винить тебя (даже косвенно), хотя ты старался и выкладывался. Так что когда звонят в 18 и просят СРОЧНО отправить, я сразу предупреждаю, что отправлю, не вопрос, но оно все равно проваляется, уедет только завтра, но есть риск ошибок и воровства. В большинстве больше вопросов нет.
Maxxx вне форума   Ответить с цитированием