Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 18:33   #2478
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 111 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stama Посмотреть сообщение
и насчет игнора - меня иногда покупатели задрачивают "а почему еще не выслали, я час назад оплатил?", "а когда вышлете", "а почему номер декларации не трекается?", "а почему посылка так долго едет", "а почему, я иду в милицию писать заявление", "а до скольки работает отделение", "а какой у него адрес и телефон", я на такие вопросы отвечаю пару раз и все - дальше игнор, и телефон никому не даю вообще.
так что задумайся над своим поведением, у покупателя тоже есть не только права, но и обязанности
Если Вы продавец товара, то продав что-то ОБЯЗАНЫ! не игнорировать покупателя в любом вопросе, даже раздражающем Вас, должны тактично отвечать покупателю (не все сразу понимают что и как). А игнор - с родни кидалову, после такого обращения, вряд ли кто-то повторно у Вас закажет товар... И не нужно скидывать всё на покупателя, если он не уверен в Вас может переживать и всё-такое... зачем подливать масло в огонь? Продажа чего-то, это та-же работа как и любая другая, а не просто (как многие думают) скинуть что-то и "умыть руки".

Последний раз редактировалось freelancer; 06.10.2012 в 18:55.
freelancer вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alek (10.10.2012), D. Shmurge (06.10.2012), Dimadn (07.10.2012), Flagman (06.10.2012), kinoman (07.10.2012), leganza (06.10.2012), Mallavar (06.10.2012), Max_s (06.10.2012), PRADA (06.10.2012), Rost_K (06.10.2012), SHUMILA (07.10.2012), Student (07.10.2012), Адир Хэт (06.10.2012), Потапапапа (07.10.2012), Себастьян Перейро (06.10.2012)