Цитата:
Сообщение от stama
и насчет игнора - меня иногда покупатели задрачивают "а почему еще не выслали, я час назад оплатил?", "а когда вышлете", "а почему номер декларации не трекается?", "а почему посылка так долго едет", "а почему, я иду в милицию писать заявление", "а до скольки работает отделение", "а какой у него адрес и телефон", я на такие вопросы отвечаю пару раз и все - дальше игнор, и телефон никому не даю вообще.
так что задумайся над своим поведением, у покупателя тоже есть не только права, но и обязанности
|
Если Вы продавец товара, то продав что-то ОБЯЗАНЫ! не игнорировать покупателя в любом вопросе, даже раздражающем Вас, должны тактично отвечать покупателю (не все сразу понимают что и как). А игнор - с родни кидалову, после такого обращения, вряд ли кто-то повторно у Вас закажет товар... И не нужно скидывать всё на покупателя, если он не уверен в Вас может переживать и всё-такое... зачем подливать масло в огонь? Продажа чего-то, это та-же работа как и любая другая, а не просто (как многие думают) скинуть что-то и "умыть руки".