Удивил
Интайм. Собсно, что произошло: при оформлении декларации, менеджер допустила ошибку и указала, что оплачивает получатель, но при этом с меня деньги взяли, так как я был инициатором оплаты со стороны отправителя, а не получателя. Выяснилось это после формы отслеживания груза с офсайта. Вопрос решился за 10 минут звонком по номеру 0-800-300-911. Позвонил, объяснил ситуацию, назвал номер декларации - попросили обождать на линии несколько минут. Извинились за ожидание и заверили, что все подтвердилось - и время, и номиналы купюр оплаты/сдачи, и "расхождение" по финотчетности именно на сумму оплаты доставки, и что все это уже исправлено, и чтобы не беспокоились, и никуда идти не нужно, еще раз извинились и поблагодарили за звонок, на этом и распрощались. Давно уже так легко и быстро не решались вопросы, связанные с финансами. Честно говоря, был приятно удивлен, так как изначально был настроен на худшие варианты - либо идти в отделение на "разборки", в успешность которых не очень-то и верилось (да и не хотелось идти, ибо лениво было "пешкарусом" километра 3 топать), либо будет полный "отмороз" со стороны перевозчика, с которым пришлось бы распрощаться после такой вот "двойной" оплаты со стороны отправителя и получателя. А так все удачно решилось в телефонном режиме. И такое вот бывает.