21.11.2012, 18:38 | #2851 |
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Черкассы
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 452 раз(а) в 244 сообщениях
|
нужна или уже не нужна то твои проблемы, ты заказал услугу - оплати и получи.
Тарас всегда всё всем делал в сроки, которые оговаривались, что про тебя не скажешь. может тебе напомнить про твою пунктуальность и порядочность? и че сразу все такие честные и готовые сразу все оплатить как только стают героями? если забываете то ставьте напоминание (а лучше хавайте рыбу, она улучшает память) |
21.11.2012, 22:03 | #2852 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 132 раз(а) в 61 сообщениях
|
Я поддержу Тараса, нормальный человек с отличной репутацией, познакомились заочно еще на синем форуме, когда про красный еще не знал.
__________________
Нет неразрешимых проблем - есть неприятные решения... |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabarik (21.11.2012) |
21.11.2012, 22:10 | #2853 |
Модератор
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Дніпро
Сообщений: 932
Сказал(а) спасибо: 793
Поблагодарили 2,728 раз(а) в 951 сообщениях
|
мне кажется что тут оба забывчивые: Михей - потому что не позвонил, и Тарас - опять же, потому что не позвонил.
если суть в том, что товар, забронированный для Михея, "пошел" дальше и за него не пришлось заплатить - то давайте считать что счет 1:1 между сторонами. если товар все же требовал денег и долг до сих пор продолжает висеть - то надо либо признать и выкупить, или как-то другим способом извиниться, или разбежаться и друг друга добавить себе в черный список. но в любом случае мое имхо (не претендующее на исключительность) - ленивых покупателей надо дёргать и дёргать, хотя бы пару раз для приличия. ну и писать посты типа "развел козел" надо через mention - @ - чтобы виновник, который вообще в жизни форума не участвует, знал, что его личность здесь обсуждается. |
21.11.2012, 22:19 | #2854 |
XPERIA fan
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Стаханов
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 248 раз(а) в 135 сообщениях
|
Мож это лучше в шапку добавить?
__________________
Я на форуме |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabarik (21.11.2012) |
21.11.2012, 22:21 | #2855 | |
Без ГМО
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Київ
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 134 раз(а) в 36 сообщениях
|
Цитата:
И потом ещё "сразу", через пол месяца, проинформировать товарищей. Что бы было понятно, "герой" так завтыкал в июне, что по сей день не вспомнил . Удобная забывчивость. После этого вообще смысла не вижу комментировать, выводы все сделали. |
|
21.11.2012, 22:36 | #2856 | |
Без ГМО
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Київ
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 134 раз(а) в 36 сообщениях
|
Цитата:
|
|
22.11.2012, 01:41 | #2857 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
Tabarik, я так понимаю что не напомнили, потому что втюхали дороже. Ну правда, может стоило напомнить?? Напишите в личку во сколько вы оцениваете моральный вред.
|
22.11.2012, 01:51 | #2858 |
Наша людина
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Київ
Сообщений: 457
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
|
Tabarik, сейчас не совковые времена, продавец должен суетиться, чтобы товар продать. Вот, я к примеру, на выходных у Слона два номера зарезервировал на пол дня, до связи с третьим лицом, да и забыл. Слон через три дня поинтересовался, не забыл ли я, и сообщил, что бронь в силе, хоть сроки и прошли. Я аж через сутки вызвонил третье лицо и узнал, что ему номера не нужны. Принес извинения продавцу. Веду я к тому, что вода не течет под лежачий камень.
Как по мне, то произошла ситуация не достойная данной темы. С Алексом полностью согласен. Последний раз редактировалось tsa; 22.11.2012 в 01:58. |
22.11.2012, 03:06 | #2859 | |
Местный
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Винница
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 292 раз(а) в 130 сообщениях
|
Цитата:
Оскорбительные сообщения Тараса, я так понял, потёрли, или они были очень давно, поэтому становится непонятно почему mihey так резко отвечает и выкладывает всю переписку. Но после этого становится ясно: Полностью по ситуации с Alex'ом согласен, и по этой ситуации вина была может и 50/50, но после поста всё становится ясно независимо от ситуации. Просто-напросто аукцион без его объявлений. Помню десяток случаев, когда до умопомрачения обсирали людей, которые отдавали товар по не объявленному аукциону - дороже заявленной цены без аукциона. Но с Tabarik'ом такого не будет. Я вины mihey ни в чём не вижу. Человек заказал номер, ожидал его появления, и тут узнаёт что номер отдан другому. Ни о каком морозе и даже забывчивости речи не идёт. Я считаю, что я в данном случае именно продавец должен был уведомить покупателя о появлении номера, |
|
22.11.2012, 07:21 | #2860 | |
Без ГМО
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Київ
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 134 раз(а) в 36 сообщениях
|
Цитата:
А разница 210 грн. это не навар, а упущенная выгода. Номер был продан как обычный. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|