10.02.2013, 00:12 | #11 |
Местный
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: network
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 677 раз(а) в 295 сообщениях
|
Для этого есть трекинг.
Например, я частенько хоть и успеваю забрать посылку, но в случае если она мне не горит и имеется дефицит времени, то эта посылка бывает "забрасывается" и забывается на некоторое время. Как правило, все стараются вовремя забирать посылки и нервничать по типу "забрал" или "не забрал" не имеет смысла, особенно в случае, если предоплата уже получена. А вот в случае возникновения претензий, которые бывают пару раз в году уже действительно имеет смысл дата забора посылки (как и поиск возможного мотива и/или лжи). Частный случай, кот. был пару недель назад. Купил модем здесь у старожила. Забрал его почти сразу по прибытию посылки, но т.к. несколько дней не доходили руки проверить, то не получалось и подтвердить, что всё ок. Где-то на 4ый-5ый день я проверил и, как ожидалось, всё было ОК. Какой смысл в это время уже что-либо писать(и беспокоить) отправителя? Как человек, которому приходится прогонять через себя большие потоки инфы, со своей стороны стараюсь по максимуму не "грузить" остальных. Строго ИМХО Последний раз редактировалось Yahoo; 10.02.2013 в 00:19. |
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
|
|