04.02.2016, 13:05 | #11 |
Новичок
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 36 раз(а) в 23 сообщениях
|
Никто в данном случае не плохой и не хороший.
Вам предложили условия, на которые Вы не согласились. Вы захотели эти условия через какое-то время (Вы не написали, сколько прошло времени - день, неделя, месяц, а это очень важно). Если бы Вы через полдня написали, ок, можно было бы предъявлять продавцу претензию. Но судя по всему, прошел не один день. Во второй раз, когда Вы обратились, продавец Вам не подтвердил те условия первого раза. Какие были на это причины - лично дело продавца. Где гарантии, что у Вас снова не будет форс-мажора? Деньги, оплаченные за доставку - это хорошо, но есть еще время, которое тратится, много лишних ненужных "телодвижений". Очень часто бывает, когда человек заказывает товар, не забирает его, а другие клиенты, которые были бы готовы его купить, не покупают из-за того, что товар лежит на НП.... Если я даю покупателям какие-то более выгодные условия, которые отличаются от изначальных, а он отказывается от покупки, то во второй раз я ему эти же условия не даю, и не важно, какие у него причины были на это не согласиться. Так что Вы просто упустили свой шанс, когда он был.
__________________
Мобильные номера и трио на любой вкус - http://supersim.com.ua Последний раз редактировалось SuperSim; 04.02.2016 в 13:07. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|