![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Короче, байка про пересортировку просто нереальная, как можно вставив симку увидеть ее серийник? В общем хрен знает что с ними делали, начал с одного номера крутить, только что проверил - номер не работает.... Хотя тут я никого не обвиняю, потому что уже сразу же перевел деньги с него после пополнения и начал крутить, завтра пойду в ЦОА восстанавливать, проверю что да как)
Буду отписываться к пользователю Borov у меня никаких претензий, а вот Digatal должен как то Борову еи тем кто как то недоволен частично компенсировать данный трабл. Я без претензий ни от кого ничего не хочу. П.С. симку вставил в новый телефон, который распечатал сегодня, так что проблема наверное во времени звонка и в том что сразу деньги слил) ну да ладно) бывает) хотя конечно КС что то совсем уже зверствует, лучше бы просто тариф закрыли уже)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 111 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось freelancer; 15.03.2012 в 00:01. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Koroll (15.03.2012) |
![]() |
#3 | |
За единую Украину!!!
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Харьков и Украина
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 227 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мобильные номера , life, Киевстар, DJUICE, Beeline - сим для регистрации на сайтах, опт и розница, интернет, флешки, карты памяти, зу. Звоните 0988 28 5000, 0500 555 715 и 063 523 20 22! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заблокирован
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
я скорей в брак симки поверю, чем в какую-то пересортицу активировал новый пакет - тот что с невыломанными - тариф "прорыв" всё пока что работает Последний раз редактировалось simcard; 19.09.2012 в 19:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Цитата:
по теме - сейчас активирую второй пакет в другом телефоне, посмотрю что с ним будет))) Все-таки Digital немного не прав, о таких нюансах - тем более с этими стремными прорывами надо предупреждать, прикинул что мне по чуть чуть удобнее крутить с 5+0, внеочередную абонку заказал и крутишь по часу в день)) Последний раз редактировалось mihey; 15.03.2012 в 00:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Заблокирован
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
ошибка в номере или тарифе может быть на стороне Киевстара, но никак не в симкарте - там только коды и всё. это чушь о пересортице. тариф невозможно узнать, не активировав карту. Последний раз редактировалось simcard; 19.09.2012 в 19:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|