Red Forum Market  

Вернуться   Red Forum Market > Другое > Жизнь Маркета

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 14:38   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 83 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Прошу совета!
Как быть в такой ситуации :отправил 07 числа нетбук Koroll - 08 он его получил... Перед отправкой денег Koroll написал мне в личку: чувак я тебе сейчас пополню-только смотри что бы потом проблем не было,что бы он не приехал разбитый и ты не говорил что НП побила. Потом как получил на новой почте написал:Нетбук получил вроде все ок,спс-). Но вот вчера звонок: Koroll говорит что клава не работает... я сказал что все работало, а он говорит сегодня пойду к кому-то посмотрю на него... а то я не в курсах, мне позвонили... если не работает , он мне нах на надо... сказал еще что вечером наберет скажет. Ну думаю, пусть идет посмотрит (перед отправкой все работало, проверял). Вечером не позвонил, позвонил сегодня говорил что ему сказали что некоторые кнопки не работают, давай решим вопрос типа ты вернешь денег на клаву... Я говорю сколько ты хочешь? он- поищи в нете. ну думаю ладно. Поискал, звоню, говорю 150гр стоит, а он - ребята денег хотят, мы тебе его назад отправим... Нетбук рабочий был или есть... хз... Просто не пойму почему не рабочие кнопки не заметили сразу???
sant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:42   #2
Местный
 
Аватар для Ericsson
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Рівне
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 455 раз(а) в 161 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
Прошу совета!
Нетбук рабочий был или есть... хз... Просто не пойму почему не рабочие кнопки не заметили сразу???
Думаю просто нашли что-то получше и теперь хотят деньги вернуть, ищут зацепки.Хоть бы специально не повредили...
Ericsson вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
webivan (14.06.2012)
Старый 14.06.2012, 15:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

sant,
Сомнительно все выглядит. С чего это они неработающую клаву(Одну из главных составляющих ноута), обнаружили аж через неделю? Скорее все работало, а потом таки могло сломаться от небрежного обращения.
webivan вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex (14.06.2012), D. Shmurge (14.06.2012), tytanik (14.06.2012)
Старый 14.06.2012, 15:45   #4
Бывалый
 
Аватар для tytanik
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 726 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

webivan, или пивом залили или водкой.

sant, а договоренность о гарантии какая либо была?
__________________
Сдам место для подписи барыгам под рекламу. Дорого.
tytanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:51   #5
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 83 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

webivan, вот и я о том-же. + Koroll, перед покупкой говорил что кому-то нужен, а сейчас сказал, что он просто у него в коробке лежал...
tytanik, не договаривались, т.к. ноут рабочий...

Последний раз редактировалось sant; 14.06.2012 в 15:52.
sant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:54   #6
Бывалый
 
Аватар для tytanik
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 726 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sant Посмотреть сообщение
tytanik, не договаривались, т.к. ноут рабочий...
Тогда дальше тебе с ним не о чем разговаривать. ИМХО Никогда не поверю что человек купив ноутбук сразу его не проверит.
__________________
Сдам место для подписи барыгам под рекламу. Дорого.
tytanik вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maxxx (19.06.2012), tsa (15.06.2012)
Старый 14.06.2012, 16:18   #7
За единую Украину!!!
 
Аватар для Koroll
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Харьков и Украина
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 227 раз(а) в 106 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tytanik Посмотреть сообщение
Тогда дальше тебе с ним не о чем разговаривать. ИМХО Никогда не поверю что человек купив ноутбук сразу его не проверит.
Я брал не для себя(еще раз),зачем проверять если деньги заплачены,для меня не доставляет удовольствие проверять чужой нет бук(калькулятор) судя по модели-он для меня вообще не интересен.
__________________
Мобильные номера , life, Киевстар, DJUICE, Beeline - сим для регистрации на сайтах, опт и розница, интернет, флешки, карты памяти, зу. Звоните 0988 28 5000, 0500 555 715 и 063 523 20 22!
Koroll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:22   #8
Бывалый
 
Аватар для tytanik
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 726 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Koroll, просто обычно оговаривается манибек в течении такого-то или такого-то времени. И время на тест....А так ситуэйшн очень расплывчатый.
__________________
Сдам место для подписи барыгам под рекламу. Дорого.
tytanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:32   #9
За единую Украину!!!
 
Аватар для Koroll
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Харьков и Украина
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 227 раз(а) в 106 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tytanik Посмотреть сообщение
Koroll, просто обычно оговаривается манибек в течении такого-то или такого-то времени. И время на тест....А так ситуэйшн очень расплывчатый.
Я ему лично сказал в день получения что с виду он нормальный,но я его не включал,т.к. доверял ему-потому что это не ХФ репутация, и калькулятор который на 7 поколений ниже моего нет бука,мне не доставляет удовольствия клацать...
__________________
Мобильные номера , life, Киевстар, DJUICE, Beeline - сим для регистрации на сайтах, опт и розница, интернет, флешки, карты памяти, зу. Звоните 0988 28 5000, 0500 555 715 и 063 523 20 22!
Koroll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:23   #10
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 216 раз(а) в 79 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koroll Посмотреть сообщение
Я брал не для себя(еще раз),зачем проверять если деньги заплачены,для меня не доставляет удовольствие проверять чужой нет бук(калькулятор) судя по модели-он для меня вообще не интересен.
Какая разница для кого? Ты имел дело с sant, ты и решаешь все проблемы с нетбуком. Посему надо было сразу самому все проверить, и если есть проблемы, озвучить в день получения/на следующий день. Через неделю после получения, это уже порожняк. Согласен?

Последний раз редактировалось panatar; 14.06.2012 в 16:24.
panatar вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Advoc@te (14.06.2012), Alex (14.06.2012), Alexman (25.06.2012), bacr89 (15.06.2012), Beatle (14.06.2012), berdos (15.06.2012), D. Shmurge (14.06.2012), Dfg (15.06.2012), GLOOMER (14.06.2012), Kesharik (14.06.2012), kinoman (15.06.2012), Kolyuchy (14.06.2012), Maxxx (19.06.2012), NRG (14.06.2012), RifleR (16.06.2012), rikky (14.06.2012), sant (14.06.2012), Shulz (14.06.2012), SHUMILA (14.06.2012), sirchyk (15.06.2012), tsa (15.06.2012), yuriy (14.06.2012), Андрюх@dp.ua (15.06.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Beta 4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot