![]() |
|
|
#9 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 115 раз(а) в 44 сообщениях
|
Адир Хэт, если тебе товар нужен был срочно - надо было оговорить срок отправки перед покупкой. а так оплатил - отправили товар через несколько дней, это нормально. я с Аукро отправляю когда в тот же день, когда в течении недели, когда и в течении трех недель, если это указано в описании. а срочная отправка - это уже отдельная договоренность, это как билеты на самолет - за месяц номинальная цена, в день вылета в два раза дороже. и насчет игнора - меня иногда покупатели задрачивают "а почему еще не выслали, я час назад оплатил?", "а когда вышлете", "а почему номер декларации не трекается?", "а почему посылка так долго едет", "а почему, я иду в милицию писать заявление", "а до скольки работает отделение", "а какой у него адрес и телефон", я на такие вопросы отвечаю пару раз и все - дальше игнор, и телефон никому не даю вообще.
так что задумайся над своим поведением, у покупателя тоже есть не только права, но и обязанности |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Tori (06.10.2012) |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|