Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Сегодня пришло такое сообщение:
*** Hidden text: You do not have sufficient rights to view the hidden text. Visit the forum thread! ***
Как это Покращення сработало в сторону удешевления?
Какая-то шарага.
Заказывал через ЛК замену карты в пятницу.
Вчера продублировал еще раз.
Сегодня вторник - тишина с их стороны.
Или они только раз в месяц, когда луна в водолее, контактируют для восстановления симки?
Карта -> 3 точки справа сверху -> «Iнформацiя по рахунку» -> 3 точки справа сверху -> «Закрити рахунок».
После этого перекидывает в чат поддержки и там формируют заявку на закрытие.
Сегодня заметил, что стало доступно закрытие карточного счета в мобильном приложении с последующим оформлением заявки через чат.
Сегодня так закрыл ненужную долларовую ВсеКарту.
Давно есть такой функционал?
В Нидерландах проще. Заявку на сайте оператора подал (или на сайте агрегатора предложений мобильных операторов), смс с кодом подтверждения получил, код и свои имя/фамилию ввёл и выбрал как получить карту:
- сим домой почтой;
- еСим на почту.
Операторы обмениваются уникальным номером клиента...
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.