Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
дело было ещё зимой, поэтому подробностей я непомню, но если вкратце, то было примерно так:
они мне написали, что или SIP-телефония, или прощай номер,
а для перевода на SIP нужно было прислать им соответствующее заявление
кстати, последние пару недель наблюдаю ещё один ОЛХ-глючок:
на почту приходит уведомление о новом сообщении, но когда заходишь в личный кабинет- ничего нету.
я с ними общался по этому поводу, и они ответили, что по 092 могут только платную переадресацию поставить, а по городским могут перевести их на SIP-телефонию
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.