Новини lifecell

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
lifecell присоединился к Меморандуму о совместном использовании
мобильных сетей
6 августа 2020 г. lifecell подписал Меморандум о совместном использовании
телекоммуникационной инфраструктуры с мобильными операторами «Киевстар» и
«Vodafone Украина» для ускорения развертывания сетей 4G в сельской местности и
на автодорогах и предложил совместно использовать сеть во всех населенных
пунктах, где это необходимо.
lifecell присоединился к подписанному мобильными операторами Меморандуму о намерениях
совместного использования пассивной и активной инфраструктуры своих мобильных сетей. В нем
говорится о совместном использовании каналов связи, базовых станций и другого оборудования.
«Мы предлагаем мобильным операторам расширить действие уже подписанного Меморандума и
применять во всех населенных пунктах, где есть необходимость в развитии или улучшении
качества мобильной связи, а не только в тех, где проживает менее 2-х тыс. человек, как указано
сейчас в настоящем документе. Ведь каждый украинец имеет право получить доступ к
качественным услугам мобильной связи независимо от места проживания. Расширенное
сотрудничество операторов в населенных пунктах, нуждающихся в улучшении связи (без привязки
к количеству жителей), даст возможность получить доступ к услугам 4G всем без исключения
гражданам Украины, которые проживают в селах до 2-х тыс. жителей и в небольших городках с
населением 3-4 тыс. человек», ― отметил Исмет Языджы, СЕО lifecell.
Доступные каждому цифровые технологии открывают новые возможности для развития экономики
и повышения качества жизни граждан. Совместное использование инфраструктуры мобильных
сетей во всех населенных пунктах, где это необходимо, обеспечит гражданам равные возможности
доступа к услугам, информации и знаниям, которые предоставляются на базе современных
технологий.
Операторам такое сотрудничество позволит быстрее разворачивать 4G-покрытие по всей
территории Украины и обеспечить выполнение Указа Президента Украины «О некоторых мерах по
улучшению доступа к мобильному Интернету», согласно которому они должны в течение
нескольких ближайших лет обеспечить 4G-связью населенные пункты с количеством жителей от
2-х тыс. человек и основные автодороги.
Операторы мобильной связи Украины уже провели рефарминг (обмен) радиочастотами в
диапазоне 900 МГц в Закарпатской, Ивано-Франковской, Львовской, Волынской, Тернопольской и
Ровенской областях. К концу года он будет проведен во всех других областях Украины согласно
утвержденному графику. После рефарминга каждый оператор сможет использовать сплошные
полосы радиочастот, что позволит предоставлять абонентам качественные услуги 4G-связи.
 

Вкладення

  • lifecell_Memorandum_sharing_RUS.pdf
    322.5 КБ · Перегляди: 10

SDA

Реєстрація
11.08.09
Місто
Чернігів
Телефон
Samsung A52 (VF+KS)
Может и баян, но сегодня пришла такая СМС:
Уважаемый абонент, с 12.08.2020 на oplata.lifecell.ua закрывается функция "Платежный кабинет". Это делается для дальнейшего улучшения системы. Продолжайте проводить платежные операции на oplata.lifecell.ua через подключенные платформы Google Pay/Apple Pay или *110#
 
Реєстрація
13.05.17
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 9 Pro
Может и баян, но сегодня пришла такая СМС:
Уважаемый абонент, с 12.08.2020 на oplata.lifecell.ua закрывается функция "Платежный кабинет". Это делается для дальнейшего улучшения системы. Продолжайте проводить платежные операции на oplata.lifecell.ua через подключенные платформы Google Pay/Apple Pay или *110#
Было такое сообщение. Посмотрим на развитие...
 
Реєстрація
27.07.18
Місто
Каменское
Шейп плохо конечно, но цена 30 грн на 30 гиг видео, а дальше скорость 1 мб/с (можно ещё покрутить). Получается нормальный вариант для видео.
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
lifecell считает постепенное уменьшение ставок интерконнекта до 2022 года недостаточно действенным

Оператор мобильной связи компания lifecell не согласен с решением Национальной комиссии, осуществляющей госрегулирование в сфере связи и информатизации по постепенному уменьшению ставок интерконнекта.

"Мы не согласны с тем, когда вместо того, чтобы обеспечить максимальную выгоду для абонента и рынка, уменьшив ставку интерконнекта до 8 коп/мин, решение, по сути, откладывается до 2022 года, чтобы обеспечить прибыль крупнейшим операторам", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе оператора.

В lifecell называют такое решение пренебрежением интересами миллионов абонентов, европейскими нормами и здоровой конкуренцией и считают его "выбором в пользу крупных игроков".

По данным оператора, анализ предыдущего снижения ставки интерконнекта демонстрирует положительное влияние на абонентов, рынок мобильной связи и конкуренцию - в результате этого регулирования украинцы стали больше звонить на сети других операторов и меньше платить за такие разговоры.

"По данным НКРСИ снижение ставки интерконнекта в течение последних трех лет привело к тому, что доля звонков абонентов на другие сети, среди общего количества звонков, выросла более чем на 50% за этот период, а средняя стоимость таких звонков сократилась. В сети lifecell эта доля выросла еще заметнее - более 60% за три года, средняя стоимость звонков на другие сети для абонентов lifecell уменьшилась в 2,2 раза", - подчеркивает оператор.

Согласно предоставленной информации, только абоненты lifecell сэкономили почти 1 млрд грн благодаря предыдущим снижениям ставки интерконнекта.

"Рынок мог бы и дальше прогрессировать, если бы не сопротивление тех игроков, которые не желают уменьшать свои доходы. А завышенная ставка интерконнекта помогает им держать абонентов "запертыми" в собственных сетях, и является причиной и оправданием для установления высоких цен для звонков на другие сети",- подчеркнули в lifecell.

Как сообщалось, НКРСИ намерена снизить ставку интерконнекта с 0,12 грн до 0,08 грн, или на 33,33%, при этом установив переходной период с 1 января по 31 декабря 2021 года включительно, на который расчетная такса будет установлена в размере 0,10 грн за минуту (снижение на 16,7%).
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
lifecell запустил сервис ремонта экранов

мобильных устройств lifecell SCREEN

8 сентября 2020 года. Теперь абоненты lifecell могут воспользоваться услугой lifecell SCREEN,
которая гарантирует ремонт или замену экрана мобильного устройства в случае его
повреждения. Для этого необходимо загрузить приложение lifecell SCREEN, разработанное
компанией RADAR, осуществить быструю проверку экрана в онлайн-режиме и выбрать
условия подписки на сервис.
Услуга lifecell SCREEN распространяется на ремонт или замену экрана и всех его комплектующих. Ее
можно подключить только до получения повреждений экрана. Ремонт выполняется в сертифицированных
сервисных центрах с гарантией до шести месяцев.
При необходимости можно заказать ремонт недисплейних повреждений устройства с предварительным
согласованием всех деталей и суммы доплаты. При осуществлении ремонта оригинальные
комплектующие заменяются оригинальными, а неоригинальные – аналогичными.
Как воспользоваться услугой
1. Скачать мобильное приложение lifecell SCREEN с Google Play или App Store.
2. Верифицировать мобильное устройство следуя подсказкам приложения.
3. Пройти онлайн-тест экрана. Для этого рекомендуется (но не обязательно) снять защитное стекло
или пленку. Если защитное стекло или пленка повреждены – их устранение является
обязательным для прохождения теста.
4. Выбрать пакет услуг (премиум, стандарт или эконом) и способ оплаты годовой подписки (каждые
7 дней, каждые 30 дней или раз в год). Услугу можно подключить только до получения
повреждений экрана.
5. Получить подтверждение активации.
6. В случае наличия повреждения экрана – обратиться в круглосуточную службу поддержки
по номеру 5911 или подать заявку на ремонт через личный кабинет на сайте
7. Получить подтверждение регистрации заявки в личном кабинете.
8. Дождаться звонка от оператора службы поддержки и получить предварительную оценку
повреждений и стоимости ремонта.
9. Подтвердить/отменить ремонт оператору службы поддержки.
10. В случае подтверждения ремонта доставить устройство в сервисный центр лично или
воспользоваться бесплатной курьерской доставкой «Новой Почты».
Сроки выполнения ремонта
Ремонт дисплея осуществляется сервисным центром в течение 1-3 дней с момента получения устройства.
В отдельных случаях при отсутствии необходимых запчастей срок ремонта может составлять до 14 дней.
Пакеты услуг, их стоимость и период действия
Сервис lifecell SCREEN можно подключить на 1 год с автоматической пролонгацией на следующие 12
месяцев.
Доступны пакеты услуг: «Эконом», «Стандарт» и «Премиум».
Они отличаются по размеру максимальной суммы на ремонт:
1) «Эконом» – 2000 грн;
2) «Стандарт» – 4000 грн;
3) «Премиум» – 9000 грн.
Годовую подписку на каждый из пакетов услуг можно оплачивать каждые 7 дней, каждые 30 дней или 1
раз в 365 дней.
Сумма еженедельной оплаты годовой подписки на пакет «Эконом» составляет 12 грн.
Годовая оплата пакета «Премиум» – 1499 грн.
Подробнее о пакетах услуг и тарифах здесь.
Как отключить услугу
Необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение с текстом «СТОП» на номер 5911.
Выплата денежной компенсации
Компенсация выплачивается по результатам диагностики в следующих случаях:
1) смартфон не подлежит ремонту;
2) отсутствуют необходимые запчасти;
3) срок ремонта превышает 30 дней
4) стоимость ремонта превышает рыночную стоимость смартфона, и ремонт экономически
нецелесообразен.
Сумма денежной компенсации выплачивается в размере стоимости ремонта (установленной по
результатам диагностики), однако не может превышать 50% максимальной суммы на ремонт по
выбранному пакету услуг (за вычетом стоимости диагностики).
Когда необходимо доплачивать за ремонт
1) Если абонент производит оплату годовой подписки каждые 7 или 30 дней, при подаче заявки на
ремонт необходимо осуществить доплату разницы к годовой стоимости (согласно выбранного
пакета). Сумма, которую необходимо доплатить, будет отображаться в личном кабинете.
2) Если стоимость ремонта превышает сумму на ремонт согласно выбранному пакету. В таком
случае сотрудник службы поддержки свяжется с абонентом и проинформирует обо всех деталях
осмотра и сумме доплаты. Доплату можно осуществить через личный кабинет.
Услуга предоставляется компанией RADAR. Детальнее об услуге по ссылке.

 

Вкладення

  • IMG_20200908_105256_793.JPG
    IMG_20200908_105256_793.JPG
    55.3 КБ · Перегляди: 21
Причина: Фото

Гудзак

Хатуль мелумад - тварина типу кіт, що йде ланцюгом
Реєстрація
29.01.14
Місто
Першотравенськ (Січеславщина)
Телефон
Moto G9+; Moto G5+
....ИМХО, судя по тому, что эту услугу продвигает оператор - и она не рождена, идя навстречу пожеланиям широких народных масс - вангую, что быть ей скоро в теме про беспредел или развод на подписку...
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
EasyPay и lifecell тестируют терминалы продажи SIM-карт

В Украине появился новый способ приобретения SIM-карты. Компания EasyPay запустила платежные терминалы с функцией продажи и обмена карт мобильных операторов. К проекту присоединился lifecell, передает UBR.

Согласно данным, с помощью новых терминалов можно обменять сим-карту формата 3G на формат 4G. Стоимость такой услуги составит 50 грн. К слову, по данным мобильных операторов, около 40% украинцев до сих пор используют «симки» с поддержкой сети третьего поколения.

Также в терминале доступна функция приобретения нового стартового пакета. для каждого нового пользователя система генерирует случайный номер телефона. Стоимость услуги составляет 100 грн, в то время как в магазине lifecell покупка аналогичного стартового пакета обошлась бы в 150 грн.

Кроме того, пользователи могут самостоятельно выбрать любой свободный номер мобильного телефона lifecell. В зависимости от номера, стоимость такой услуги составит от 150 до 3500 грн.

На сегодня в тестовом режиме уже запущены шесть таких терминалов. Они расположены в Киеве, преимущественно в столичных торгово-развлекательных центрах.

Отмечается, что в недалеком будущем такие терминалы можно будет использовать для для выдачи или продажи карт любого типа – банковских, лояльности и т.д.
Post automatically merged:

Интересно актуальное?
Согласно данным, с помощью новых терминалов можно обменять сим-карту формата 3G на формат 4G
 
Останнє редагування:

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Maxxx, так можна ж вислати по пошті, у нас же все як у фашистів роблять, а там саме так.
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
Разве в наше время покупается так много пакетов, что оправданно ставить/переоборудовать терминалы для этого? Остались ещё вроде оптовые покупатели, но вряд ли им будет достаточно пакетов в терминале.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Разве в наше время покупается так много пакетов, что оправданно ставить/переоборудовать терминалы для этого? Остались ещё вроде оптовые покупатели, но вряд ли им будет достаточно пакетов в терминале.
как раз наоборот, эти терминалы могут стоять в точках, где нецелесообразно ставить продавца старпаков из-за низкого или специфического на них спроса

Другое дело, что продавец ещё и проконсультирует и с выбором и переходом между тарифами подскажет. А терминал - нет.
 
Зверху