Re: Тариф «Киевстар Онлайн 3G»
eventis, Буду вдячний за схему поверння грошей
1.обращаетесь к опсосу с требованием возврата средств на счёт-100% получаете отказ ("возврат в данном случае не предусмотрен, вы оплатили текущий тариф, мы действуем согласно процедур компании, бла-бла-бла"-чушь это всё,
возврат предусмотрен (просто добровольно этого никто делать не будет, наоборот)-от текущего тарифа абонент отказался, "оплаченными" услугами не пользовался-следовательно оплачивать ничего не обязан, а процедуры компании не соответствуют законодательству и больше походят на банальное мошенничество).
2.пишете жалобу в НКРСИ через "урядову линию"-рекомендую писать в через оф.сайт (ukc.gov.ua), потому как по почте долго, а через 0-800 они там неохотно принимают такие жалобы и неизвестно что пишут в их тексте (а он важен).
3.в жалобе описываете свою конкретную ситуацию-ваш номер, время заказов перехода на другой тариф и списаний средств, результат обращений к опсосу. в тексте
указываете, что вышеупомянутые действия оператора нарушают ваши права потребителя услуг связи-поскольку
оператор нарушает подпункты 2, 5, 7, 10, 11 и 14, пункта 35 "Правил предоставления услуг связи Украины" (эти подпункты описывают конкретные права абонентов), а также
пункты 64 (подпункт 4), 71 и 73 тех же "Правил" (пункты описывают порядок оплаты услуг).
4.указываете, что требуете перерасчёта-с возвратом незаконно списаных средств на счёт.
5.ждёте 5-7 дней (если обратитесь через сайт).
p.s.для справки: "Правила предоставления услуг связи Украины".