Ответ: Новый "Простой Лайф " припейд
Wise.Shubinа
в маркетологи!
а чего ты смеешьсся
, недавний пример из жизни - приезжают знакомые сябры в фиадосию и начинают жаловаться вот мол мы в прошлом году 2 туристичных брали себе и дочке - очень удобно было а теперь наверное подумаем што брать, а ведь кроме курортнегов, которые хотят звонить и рассказывать дружбанам как отдыхается итп, есть те же самые гастарбайтеры, есть родственники в других, приграничных, странах.
Конечно это надо все по бабкам просчитать, покумекать
- насколько это будет выгодно оператору и с маркетинговой стороны - там всякие узнаваемости брэнда, удовлетворенность абонента, сравнить тариф с предложениями конкурентов, вобщем вывести среднее арифметическое. Но ведь черт возьми - Свободный когда ввели и не бздошно было, сделали прорыв, абоненты снежным комом покатили, оторвались от конкурентов на более чем 2 года - ведь получилось! Теперь конкуренты чешут репу, изголяются со звездочками там всякими, первыми минутами итп, ну а кое-кто копирует втупую не только идею, но и название.
Так почему сейчас не сделать такой же задел, но уже в сегменте конкретной дополнительной услуги?