Кидалово с платными номерами, как бороться ?

MxmBls

Заблокирован
Реєстрація
15.08.09
Місто
Ταυρική→Qırım→Крым→Крим→Crimea
Ещё актуальная аналогия: иду по тёмной-тёмной улице и непроизвольно отыскав открытый колодец, шагаю случайно в него. Да, я сам туда ступил и это, бесспорно, является признаком моего полного согласия с последствиями - отвечаю я один, неся все убытки сам, а аргумент "почему не предупредили" отметается, поскольку там была натянута предупреждающая ленточка и фиг с ним, что находилась она не по периметру за метр от дырки, а посередине над оной и узнал я о ленточке, когда уже летел туда необратимо. Так и в случае звонка на короткий № узнаёте о последсвиях постфактум. Вопрс тут в ОСОЗНАННОСТИ этих ошибочных действий и всё подстроено так, чтобы осознанности было 0, а зверь сам залез в копкан. Это завуалированная и намеренная попытка введения в заблуждение. Некоторые форумчане относятся к такому криминалу слишком либерально:imho7sp:
 

Вкладення

  • 23c7ffd3b45bcbe7cbd0efa25f05.jpg
    23c7ffd3b45bcbe7cbd0efa25f05.jpg
    9.6 КБ · Перегляди: 182

B&B

Реєстрація
17.11.08
Місто
Dubai
Телефон
Note 20
Но ведь предупреждение не звучит(у меня на яйцах)! Напротив, первые 3-4с - тишина, а деньгу уже снимает, и согласия через нажимание 1 не спрашивает! У меня свои аналогии, у Вас ваши.
Вcего лишь перевел вашу аналогию обратно на мобильную связь. Это лишь показывает, что вы построили аналогию, не соответствующую ситуации, которая обсуждается.
...кидалово - это последствия незаконных действий (оператора).
когда нет предупреждения - это нарушение закона, что и есть "кидалово"...

абсолютно не важно - присутствует невнимательность или не присутствует у абонента, просто оператор ОБЯЗАН выполнять телекоммуникационные законы, это предначертано лицензией...
Дайте уже наконец ссылку на этот закон или процитируйте его здесь. Там указано, в какой конкретно форме оператор обязан информировать о стоимости услуг? Есть какое-то разделение, что для одних услуг достаточно предоставить прайс в информационном бюллетене, а для других услуг необходимо информировать непосредственно перед предоставлением услуги? И что поводу смс-услуг? Сейчас ведь расплодились вирусы, блокирующие компьютер или доступ к вконтакте, где требуется отправить смс для разблокировки и стоимость как раз завуалированная.

Ещё актуальная аналогия: иду по тёмной-тёмной улице и непроизвольно отыскав открытый колодец, шагаю случайно в него. Да, я сам туда ступил и это, бесспорно, является признаком моего полного согласия с последствиями - отвечаю я один, неся все убытки сам, а аргумент "почему не предупредили" отметается, поскольку там была натянута предупреждающая ленточка и фиг с ним, что находилась она не по периметру за метр от дырки, а посередине над оной и узнал я о ленточке, когда уже летел туда необратимо.
Хотите строить аналогии - стройте, пожалуйста, корректно. В случае открытым колодцом виновата дорожная или коммунальная служба.

Для аналогии приведите две разных компании, предоставляющие услуги. Являясь клиентом обоих компаний, человек заходит в компанию №1 и выполняет привычный порядок действий (которые в компании №2 предполагают, например, как в нашем случае заказ бесплатной консультации), но перепутав или забыв, что находится в компании №1, получается, не желая того, заказывает совсем другую услугу.
При этом прайс на все услуги существует, пусть он не самом видном месте, но по запросу его точно предоставят. Проблема лишь в том, что человек даже не интересовался прайсом, он совершил автоматически действие, которое обычно совершает в другой компании, предоставляющей услуги в той же сфере.
Полностью идентичную аналогию сложно привести, потому что в каждой сфере свои нюансы: где-то проще вовремя заметить свою ошибку, где-то возвращают средства, если человек ошибся.
Еще раз повторю, что предупреждение о стоимости будет полезным. Но не лишним будет и абоненту при звонке на сервисные номера смотреть на надпись на дисплее, там же у всех название оператора отображается - это и есть признак того, получите ту услугу, на которую рассчитываете или какую-то другую. Раз уж пользуетесь несколькими операторами, то будьте внимательней.

Кстати, если кто пользуется Интертелекомом, расскажите, что будет, если позвонить на номер 555.
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
не лишним будет и абоненту при звонке на сервисные номера смотреть на надпись на дисплее, там же у всех название оператора отображается - это и есть признак того, получите ту услугу, на которую рассчитываете или какую-то другую. Раз уж пользуетесь несколькими операторами, то будьте внимательней.
Можно пользоваться одним оператором и попадать на деньги "просто так, по невнимательности". Есть много категорий людей, пользующихся мобильной связью, это дети; пенсионеры с плохим зрением и(или) самочувствием; люди-инвалиды; уставшие после ночной смены люди; водители разного вида транспорта после длительной езды за рулем; люди которые куда-то спешат; люди с плохим настроеним; люди с мыслями как решить ту или иную проблему (например, попавшие в аварию...) и т.д. Здесь в этой ветке есть примеры из жизни, когда чья-то больная мать "случайно" попадала на кидальные номера, по ошибке набирала, это вычислено было только после заказа детализации. То есть, не все и всегда могут смотреть на дисплей всегда и постоянно. Интересно, за границей в Европе, там тоже так "зарабатывают" операторы и "контент-провайдеры"? Или все же, когда пытаются, то их быстро отправляют туда, где им место?
 

B&B

Реєстрація
17.11.08
Місто
Dubai
Телефон
Note 20
vpro, тут я согласен. Все, написанное мной, идет с учетом проблемы, указанной в первом сообщении этой темы.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Дайте уже наконец ссылку на этот закон или процитируйте его здесь.
круто... это вы наконец-то прочитайте то, что я тут неоднократно цитировал... :D
например, в этом же топике
лишний раз это доказывает, что вы топик полностью НЕ прочли...
Там указано, в какой конкретно форме оператор обязан информировать о стоимости услуг?
конечно... в частности:
Закон сказав(ла):
3. У Правилах надання та отримання телекомунікаційних послуг
затверджених цією постановою:
1) Пункт 3 доповнити визначеннями:
«…
аудіотекс – телекомунікаційна послуга доступу до інформаційних,
довідкових та замовно-розважальних служб;
Закон сказав(ла):
28. Оператор, провайдер зобов'язаний:
...
при замовленні послуги аудіотекс (після набору номера) безкоштовно
повідомляти абонента про зміст надання послуги, одиницю тарифікації та
вартість одиниці тарифікації послуги. Здійснювати тарифікацію інтервалу
очікування
надання власне послуги аудіотекс заборонено;

Основнi вимоги до договору про надання телекомунікаційних послуг сказав(ла):
3.11. Особливості відносин при наданні доступу до послуг, що надаються третіми особами
3.11.1. При кожному з’єднанні для надання послуг оператор забезпечує
безоплатне доведення до споживача інформації про умови доступу, зміст,
тарифи інформаційних, розважальних та інших послуг, що надаються
третіми особами.

Кстати, если кто пользуется Интертелекомом, расскажите, что будет, если позвонить на номер 555.
читайте мой первый ответ в этом сообщении... насчет "наконец-то"... а потмо вот это моё сообщение опять же в этом же топике. Вкрацце - все законы выполнены, абоненты ИТ максимально защищены от "случайностей", даже больше, чем нужно по закону - это было требование руководства ИТ для сотрудничества с компанией "Небо"...

PS закончить хотелось бы как в анекдоте:
"... cлушай, ты вообще за кого - за меня или за медведя???"(с)
 
Останнє редагування:

DED

Реєстрація
17.11.09
Місто
Харьков
Я смотрю тема ещё жива, что ж не зря или вернее не только для себя создал значит. Извиняюсь за отсутствие, т.к. уезжал отдыхать и следить за темой и проверять в роуминге состояние счёта КС симки не было ни малейшего желания.
наверно могу подвести мои итоги. В первую очередь спасибо SerP за представленную инфу по законодательству, что сэкономило моё и юриста (даже не глядел, сойдёт для затравки, лишь бы дали письменный ответ говорит) время, ради чего я топик и открывал.
Далее по теме в предшествующий этому мой пост в КС была передано письменная претензия с конкретным объяснением кто что кому обязан и т.д. чтобы их юристы меньше времени тратили на поиски инфы :rolleyes:
После этого вариантов развития было несколько, например:
-забить и не ответить или ответить не в срок и попасть ещё под одно нарушение законодательства и с сим довеском к предыдущем нарушением в суд;
-ответить (отмазаться, официально послать) как они понимают законы по своему и опять таки в суде доказать что они понимают вернее меня;
-договорится по хорошему
Они выбрали судя по всему последний вариант, т.к. на счет вернулись все деньги потраченные "за услугу", за время общения с этой симки с номером "техподдержки" фирмы лохотронщика, в общем сделан откат баланса счёта на момент "Х".

На оставленный контактный номер никто не звонил и не информировал/извинялся, письменного ответа нет, хотя по закону у них ещё есть несколько дней, может дотянут до конца.
Чтож наверно это в данной ситуации всё, т.к. юрист мой сейчас загружен, а отсудить при таком компромиссном варианте за моральный ущерб сложнее и не есть самоцелью.

Всем попавшим и не желающим кормить лохотронщиков, тем самым способствуя их развитию, рекомендую общатся с КС в письменной форме. Увы в телефонном режиме как в Life или с UMS, где можно пообщаться с людьми способными принимать претензии/решения в такой сфере мне не удалось, что не очень удобно, хотя может и так принято для их документоооборота.
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
письменного ответа нет, хотя по закону у них ещё есть несколько дней, может дотянут до конца.
К этому времени надо прибавить время, которое письмо путешествует + возможных 2-3 дня, когда в журнал регистрации забивается исходящий номер письма с нужной датой, а само письмо отправляется позже.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Получается, КС повел себя так:
Подходят гопники в переулке, забирают что-то ценное, а ты им - "а у меня дядя каратист", молча возвращают, что забрали, и так до следующего прохода по переулку.
 

Niko

упорный жизнелюб)
Реєстрація
11.04.10
Місто
Южная Пальмира
Телефон
HTC Desire S
не, конечно, хорошо, что вернули. У человека есть реальный повод для гордости теперь.
П.С. Честно говоря, у меня не хватило бы времени этим заниматься.
 

zZz

Заблокирован
Реєстрація
28.07.08
Місто
Житомир
Мда, ну и "нюни" развесил: DED,
Есть закон, и другие понятия.
Если водитель, попробуй вскочить на автомобиле ошибочно/случайно в хорошую яму на дороге (не дай Бог конечно), и вызвать ГАИ для оформления ДТП. Страховая ведь требует справку из ГАИ :)
Удивишься - так как ГАИшники в первую очередь впаяют штраф водителю, за несоблюдение безопасной скорости движения.
К чему клоню - в первую очередь виноваты сами, так как действие делаем своими руками.
Идя по переулку и споткнувшись об кирпич/камень - будешь искать, того кто его положил и своим юристом добивать ЖЕК, что обслуживает эту территорию и не убрал его с дороги?
Вместо того, чтобы посмотреть на себя и спросить - куда "я" смотрел?

Слушай, если позвонить за границу и потом обвинить оператора в том, что не сообщил стоимость звонка перед соединением, опять виноват оператор?
 

Niko

упорный жизнелюб)
Реєстрація
11.04.10
Місто
Южная Пальмира
Телефон
HTC Desire S
:apl:
Слушай, если позвонить за границу и потом обвинить оператора в том, что не сообщил стоимость звонка перед соединением, опять виноват оператор?
подаешь людям лишний повод обвинить операторов в "кидалове"?:D
 
  • Like
Реакції: goga

zZz

Заблокирован
Реєстрація
28.07.08
Місто
Житомир
если бы DED был не прав, то КС не вовращал бы деньги
Возможно КС поступил умнее - лучше уступить, чем спорить.
В любом конфликте, 2-е стороны считают, что оба правы. Смотря какую цель ставишь: можно выиграть спор и проиграть в дружбе, а можно пойти на уступки.
Тут каждый сам решает, кому что нужно.
Но как на меня, конфликт выигрывает тот: кто УМНЕЕ :)
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Возможно КС поступил умнее - лучше уступить, чем спорить.
но почему-то без ПИСЬМЕННОГО заявления КС спорит, спорит и спорит =) Попробуй обратиться по этому вопросу в КЦ...
PS улыбнуло - чтобы оператор просто так вернул деньги (а это целая цепочка принятых решений), когда ПРАВ, вместо того, чтобы ШАБЛОННО ответить, как это обычно делается и занимает НАМНОГО меньше времени... да это ж просто магия какая-то :D:D:D

Слушай, если позвонить за границу и потом обвинить оператора в том, что не сообщил стоимость звонка перед соединением, опять виноват оператор?
есть закон, выдержки из которого опубликованы пару страниц назад, где очень четко все расписано, так что ирония неуместна. Услуги третьих лиц оператор ОБЯЗАН оповещать бесплатно перед соединением, звонки за границу оператору ДОСТАТОЧНО ввести в условия тарифного плана.

PS уже и закон процитирован, и решение в пользу абонента есть, и все равно мало... это такая любовь к Киевстару странная или как?

В любом конфликте, 2-е стороны считают, что оба правы
DED считает прав на основании закона и потмоу что написал жалобу... А какие основания есть для того, чтобы считать, что КС считает себя правой стороной?

можно выиграть спор и проиграть в дружбе, а можно пойти на уступки.
есть третий вариант - втихую решить неправый для себя спор, чтобы не было дальнейшего развития... если бы был ответ, что все нормально и КС ничего не будет пересчитывать, то вполне возможно обращение абонента в суд и предание ситуации огласке с уже официальными бумагами, что есть немного другой уровень, чем просто бла-бла-бла на форуме...
и именно этого КС мог не возжелать поиметь... и правильно сделал.

ОФФТОПИК
только в нашей долбанной стране человек, добивающийся правды - "распускает нюни"... человек, жалующийся на некачественно оказанные услуги - "стукач"... и тд. Кому выгодно введение и насаждение этих "понятий" - очевидно. Так и живем в, пардон, дерьме.
 

zZz

Заблокирован
Реєстрація
28.07.08
Місто
Житомир
человек, жалующийся на некачественно оказанные услуги

Хм ... ну-ну :)
Поминутку уже отбили?
3. У разі якщо оператор, провайдер телекомунікацій встановлює
плату за телекомунікаційні послуги згідно з почасовими тарифами,
то при розрахунках із споживачами він зобов'язаний враховувати
лише повні тарифні одиниці часу.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
zZz
причем тут одно к другому? тема совсем не об этом, да и твой пассаж предыдущий - тем более.
 

DED

Реєстрація
17.11.09
Місто
Харьков
не, конечно, хорошо, что вернули. У человека есть реальный повод для гордости теперь.
П.С. Честно говоря, у меня не хватило бы времени этим заниматься.
Ну это не повод для гордости, не самый лучший :) Сами понимаете что тот же возврат у Life порядка сотни, что из за их тех проблем год назад были списаны, и участие в возврате порядка полтыщи лет 4-5 назад у UMS, есть на порядки более значимые события. Вот сам принцип "не дай себя нае...ть", что и в данном случае был соблюдён, есть предмет гордости.
Дело не в деньгах, а в принципе. С Life родственникам "насоветовал" услуги, объяснил что и как, а попали они на большую сумму, так что отбивал я от их имени, чтоб меня не "вспоминали" ни за перерасход денег (их можно было бы им самому вернуть со своего кармана) ни за "отсутствие грамотности" (как бы писали тут некоторые, а как по мне незнание местных особенностей/лохотронов). Последнее было дороже. Честно говоря ;) тут тоже была подобная ситуация.
А времени на суд да, у многих не хватит, а вот для заявления в ЦОА найти 10 мин думаю каждый при желании найдёт.

Добавлено через 1 минуту
Мда, ну и "нюни" развесил: DED,
Есть закон, и другие понятия.
Вот вот, закон я и советую почитать, а особо неграмотным обратится за разжёвыванием к юристу если хочется.

Добавлено через 4 минуты
ОФФТОПИК
только в нашей долбанной стране человек, добивающийся правды - "распускает нюни"... человек, жалующийся на некачественно оказанные услуги - "стукач"... и тд. Кому выгодно введение и насаждение этих "понятий" - очевидно. Так и живем в, пардон, дерьме.
У нас "клиент всегда неправ" видимо более нравится и большинству клиентов, страна переизбытка мазохистов какая то.

Добавлено через 18 минут
Получается, КС повел себя так:
Подходят гопники в переулке, забирают что-то ценное, а ты им - "а у меня дядя каратист", молча возвращают, что забрали, и так до следующего прохода по переулку.
Получается именно так. Заветную фразу вы знаете, все карты в руки кому надо. Суда не будет, т.к. возвратом убрали главное основание и подкопаться уже будет тяжело. А если бы и был он, то это так же не показательно, т.к. у нас не работает прецедентное право и это так и осталось бы частным случаем. Правда тогда можно было бы подключить туда попиариться конкурента, честно исполняющих требования закона :cool:
 
Останнє редагування:

AL1

Реєстрація
22.12.09
Місто
Запоріжжя
Телефон
Samsung A24
vpro, звони оператору - узнавай, обязательно должны сказать, в перечне контент-провайдеров такого номера нет (может новый какой-то появился, еще не успели внести в таблицу). Да и сумма какая-то странная, обычно ставят круглую сумму без копеек, если бы было 7 грн, то с ПФ вышло бы 7,44.
 
Зверху