Но ведь предупреждение не звучит(у меня на яйцах)! Напротив, первые 3-4с - тишина, а деньгу уже снимает, и согласия через нажимание 1 не спрашивает! У меня свои аналогии, у Вас ваши.
Вcего лишь перевел вашу аналогию обратно на мобильную связь. Это лишь показывает, что вы построили аналогию, не соответствующую ситуации, которая обсуждается.
...кидалово - это последствия незаконных действий (оператора).
когда нет предупреждения - это нарушение закона, что и есть "кидалово"...
абсолютно не важно - присутствует невнимательность или не присутствует у абонента, просто оператор ОБЯЗАН выполнять телекоммуникационные законы, это предначертано лицензией...
Дайте уже наконец ссылку на этот закон или процитируйте его здесь. Там указано,
в какой конкретно форме оператор обязан информировать о стоимости услуг? Есть какое-то разделение, что для одних услуг достаточно предоставить прайс в информационном бюллетене, а для других услуг необходимо информировать непосредственно перед предоставлением услуги? И что поводу смс-услуг? Сейчас ведь расплодились вирусы, блокирующие компьютер или доступ к вконтакте, где требуется отправить смс для разблокировки и стоимость как раз завуалированная.
Ещё актуальная аналогия: иду по тёмной-тёмной улице и непроизвольно отыскав открытый колодец, шагаю случайно в него. Да, я сам туда ступил и это, бесспорно, является признаком моего полного согласия с последствиями - отвечаю я один, неся все убытки сам, а аргумент "почему не предупредили" отметается, поскольку там была натянута предупреждающая ленточка и фиг с ним, что находилась она не по периметру за метр от дырки, а посередине над оной и узнал я о ленточке, когда уже летел туда необратимо.
Хотите строить аналогии - стройте, пожалуйста, корректно. В случае открытым колодцом виновата дорожная или коммунальная служба.
Для аналогии приведите две разных компании, предоставляющие услуги. Являясь клиентом обоих компаний, человек заходит в компанию №1 и выполняет привычный порядок действий (которые в компании №2 предполагают, например, как в нашем случае заказ бесплатной консультации), но перепутав или забыв, что находится в компании №1, получается, не желая того, заказывает совсем другую услугу.
При этом прайс на все услуги существует, пусть он не самом видном месте, но по запросу его точно предоставят. Проблема лишь в том, что человек даже не интересовался прайсом, он совершил автоматически действие, которое обычно совершает в другой компании, предоставляющей услуги в той же сфере.
Полностью идентичную аналогию сложно привести, потому что в каждой сфере свои нюансы: где-то проще вовремя заметить свою ошибку, где-то возвращают средства, если человек ошибся.
Еще раз повторю, что
предупреждение о стоимости будет полезным. Но не лишним будет и абоненту при звонке на сервисные номера смотреть на надпись на дисплее, там же у всех название оператора отображается - это и есть признак того, получите ту услугу, на которую рассчитываете или какую-то другую. Раз уж пользуетесь несколькими операторами, то будьте внимательней.
Кстати, если кто пользуется Интертелекомом, расскажите, что будет, если позвонить на номер 555.