zima, Сейчас даже коментарии ставят что "за нанесение финансового убытка ", если обращаешься письменно, приходит ответ с суммой " убытков " ( в реале - сумма которую они хотят что бы положил на счет), после пополнения на данную сумму презваниваешь оператору, и номер работает через 15 мин. Это свежее обращение в этом году.Абонент - юр.лицо. ( Чел в конце декабря остаток 1000 минут сливал на мтс).
Разблокировали, но при пополнении 740 грн.( Я думаю что ставят какую то метку\галку что при повторном активном использовании блокируют и деньги " уходят в доход казино"). Для физлиц думаю скоро прочитаем здесь обновленную "версию".
П.С - сами сотрудники говорят, что блокировок стало гораздо меньше. В основном технические, которые решаються в течении 5 минут.