Каршеринг

Реєстрація
29.10.17
Місто
Киев
Нужен автомобиль на несколько часов без водителя, эта услуга называется каршеринг. В Украине почему-то об этом не знают и все прокатные компании дают автомобиль минимум на сутки. Подскажите может кто-то знает прогрессивную компанию которая предоставляет услуги каршеринг?
 

mic

Реєстрація
22.12.16
Місто
Мелитополь
выбираешь таксиста похудее, едете до ближайшей лесополосы, привязываешь его к дереву, вытаскиваешь симки из его телефона и вперед : несколько часов машина без водителя в твоем распоряжении
 

Viso

...
Реєстрація
27.05.15
Місто
Kyiv
Телефон
iPhone X
шутите? ну какой каршаринг в стране с таким низким уровнем жизни и таким высоким уровнем преступности?

я както в Вене оформлял себе акаунт в компании каршаринга, когда они увидели украинский паспорт, то ужаснулись, и потребовали поручителя, повышенный страховой депозит, анализы и тд)
 
Реєстрація
12.12.10
Місто
Київ
Телефон
MI MAX3 КС Все разом лайт
sergeishte, а вот мне интересно чем вас обычное такси не устраивает?
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Такая штука есть в Одессе

Плюсы - 3-5 грн минута, залог 300 грн, оплата с карты, машины - электролиафы.

Минусы - очень мало машин, малый запас хода... та и договор очень мутный. не совсем даже понятно, затраховано ли авто?

http://mobilecar.com.ua/news/carsharing-впервые-в-одессе/
 
Реєстрація
27.01.15
Місто
Штутгарт
Телефон
 5s, 6+, 6s, xr, ipad mini 2, ipad air, ipad pro 12.9
В Украине дешевле такси взять. или сделать заказ на "метнись кабанчиком" или сосед Коля с газелькой. В Европе довольно дорогой человеческий труд (в данном случае таксист), поэтому им проще дать в аренду на короткое время.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
В Киеве заработал первый сервис краткосрочной аренды автомобилей Getmancar

В Киеве открылся первый сервис краткосрочной аренды автомобилей — каршеринг (англ. carsharing) — Getmancar. Сразу оговоримся, что пока что сервис работает в тестовом режиме, да и официальный сайт, судя по многочисленным ошибкам и недоделкам, еще не завершен. Полноценно услуга заработает с 1 января 2018 года, а география сервиса охватит еще и пригороды столицы.

Сервис Getmancar, как и любой другой сервис каршеринга, предназначен в первую очередь для людей, которым личный автомобиль нужен лишь для нерегулярных кратковременных поездок в пределах города.

В аренду предлагаются автомобили Ravon R2 узбекского производства. Отметим, что Ravon R2 – это микролитражный городской автомобиль на базе Chevrolet Spark с двигателем от Chevrolet Aveo.

По словам главы компании-оператора каршеринга Getmancar Тараса Гетманского, сейчас в автопарке насчитывается более 100 автомобилей Ravon R2 и вскоре их количество увеличится до 300 штук.

Для пользования сервисом арендатор должен скачать соответствующее мобильное приложение на смартфон, доступное как для Android, так и для iOS, и зарегистрироваться в системе каршеринга. Как утверждается, процедура регистрации займет не больше 5 минут. После отправки заявки компания проверит все данные и одобрит аккаунт. Проверка займет не более 48 часов. После этого можно пользоваться услугами сервиса.

Впрочем, есть и ограничения. Клиентов сервиса может стать только гражданин Украины или человек имеющий документы разрешающие временное проживание на территории Украины, достигший возраста 25 лет со стажем вождения от 5-ти лет.

Стоимость поездки разнится в зависимости от тарифа, коих в Getmancar три: поминутный, почасовой и посуточный. В поминутном стоимость аренды составляет 5,99 грн/минута. Кроме того, при превышении лимита пробега в 50 км за поездку, дополнительно оплачивается 4,29 грн. за каждый км пробега. Плата за услугу «Ожидание» составляет 0,99 грн/минута. В почасовом тарифе стоимость аренды составляет 59 грн/час, оплата пробега – 4,99 грн./км, а плата за удерживание авто составляет те же 59 грн/час, что и аренда. В посуточном тарифе в рамках лимита пробега в 100 км оплачивается только стоимость аренды, которая составляет 999 грн/сутки. После превышения лимита за каждый км пути дополнительно взымается 5,99 грн/км. Оплата за аренду списывается с прикрепленной в приложении банковской карты.

После завершения использования услуги арендатор может оставить автомобиль в любом месте в пределах зоны работы сервиса. Разумеется, автомобиль должен быть припаркован без нарушений ПДД.

Во всех трех тарифах с момента бронирования до начала поездки пользователю предоставляется 20 минут бесплатно для поиска автомобиля на стоянке и его осмотра. Кроме того, оплата проката включает: аренду автомобиля, топливо, страховки КАСКО и ОСАГО с франшизой 20 000 грн., резину согласно сезона на автомобиле, налоги и сборы.

Еще один интересный момент: сервис предоставляет возможность заработка. Любой желающий может приобрести Ravon R2 и отдать его в пользование Getmancar. В компании обещают полную окупаемость за 3 года.
 

Mathias

Я - голос в ваших ушах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone XR, Huawei E5573
Мне сложно представить юзкейс, при котором выгоднее заплатить 5.99 грн за МИНУТУ аренды. В общем, кривовато.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Mathias, аренда койки, ой, простите, квартиры на-час выйдет дороже.
Правда, в машине тесновато будет.

А если серьёзно, то мне чет кажется, что в таксо выйдет дешевле, причём не нужно крутить баранку и рисковать попасть в ДТП с франшизой в 20000грн.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Как украинцам зарабатывать на аренде авто
В Украине уже несколько месяцев действует сервис, позволяющий любому автомобилисту сдать свою машину на какое-то время в прокат и зарабатывать приличные деньги. Изначально каршеринг Sizecar запустили в Виннице, но уже сейчас авторы ведут переговоры с чехами — хотят расширять проект и на европейский рынок.

Как бы там ни было, подобный проект в Украине не первый и уж точно не последний, а вот для хозяев авто всегда важен вопрос — как побороть страх за свой автомобиль и начать зарабатывать? Об этом мы пообщались с основателем Sizecar Игорем Добрянским, а также детально расспросили, как быть владельцам автомобилей после того, как заработает система видеофиксации нарушений и им начнут приходить полученные не ими «письма счастья».

Зарабатывать на «Ланосе» 520 грн в день

Проект Sizecar запустила группа винницких бизнесменов, один из которых — Игорь Добрянский — уже имел опыт в прокатном бизнесе. Идея проста — предложить хозяевам автомобилей зарабатывать на них, когда машины простаивают. Сам же Sizecar представляет собой сайт (скоро запустят и мобильное приложение), соединяющий тех, у кого есть машина с теми, кому она нужна на небольшой срок.

«Обычно прокатные сервисы доступны только в городах-миллионниках. А мы, поскольку не связаны офисами, может работать во всех населенных пунктах, даже маленькими. У нас есть автомобили от эконом-класса до премиум-класса. Плюс цена у нас ниже, чем у прокатных компаний на 30-40% за счет того, что у нас нет офисов, моек, большого штата сотрудников«, — рассказывает Игорь Добрянский.

Хозяин авто выставляет на сайт его «портфолио»: несколько фотографий, ТТХ, а также оговаривает размер залога и стоимость проката. Как правило, залог составляет порядка 3000 грн, а цена за сутки аренды — от $23 до $65 (на деле, за большинство авто просят около $30). То есть, дневной заработок может составить от 600 до 1700 грн. Расходы на топливо покрывает тот, кто берет машину в аренду.

К примеру, сдавая в аренду Daewoo Lanos 2014 года выпуска, можно зарабатывать около 520 грн/день. VW Polo 2012 — 780 грн, Renault Logan 2016 — 1050 грн, а Suzuli Vitara 2017 года выпуска — от 1200 грн в день. Если хозяин автомобиля не знает, какую цену назначить, в этом ему может помочь специальный калькулятор.

Как решиться сдавать авто в прокат

За границей, где отношение к автомобилям более потребительское, гораздо меньше людей смотрят на сдачу автомобиля в аренду как на предательство «члена семьи». В Украине, где семейная машина — больше чем средство передвижения, пустить за руль чужого человека согласны немногие.

В каршеринговых серсвисах этот вопрос решают с помощью залога. Как правило, рекомендуют ставить в размере 10% от текущей стоимости машины, хотя никто не запрещает и просить больше. Хотя, конечно, чем выше сумма залога, тем ниже вероятность, что машину арендуют — причина в том, что, банально, мало кто держит такие суммы на карточках. При заключении договора аренды с клиентом эта сумма «замораживается» на банковской карте того, кто будет пользоваться автомобилем, и в случае ЧП эти деньги и уйдут на покрытие убытков.

Среди клиентов — аграрии-магнаты и бизнесмены из Израиля

Как рассказывает Игорь Добрянский, имеющий 10-летний опыт в сфере проката автомобилей, чаще всего услугами проката пользуются иностранцы.

«У меня были граждане ближних стран, торговцы из Турции, много израильтян. 80-90% — это туристы. Остальные — это топ-менеджеры больших компаний, которые много ездят по Украине. Они выгодны тем, что берут машины на месяц, на два, на три, и платят сразу на весь срок. Также очень часто берут фирмы, связанные с агросектором. Они могут и на полгода взять машину. Также бывает, когда у человека поломалась машина, он отвез ее на СТО, а тем временем ездить на чем-то нужно. Как я убедился, подавляющее большинство клиентов — не лихачи, которые берут машину, чтобы подрифтить и пожечь резину, а осознанные, статусные люди, которые приезжают к нам по делам. Даже если и были какие-то повреждение, никаких вопросов не было — деньги снимали с залога и сразу оплачивали«, — делится опытом Игорь Добрянский.

Как быть с «письмами счастья»?

Один из пока неявных, но тем не менее, неизбежный в будущем вопрос, который будут задавать себе хозяева прокатных автомобилей — как быть с «письмами счастья»? Ведь законодательная база, подведенная под систему автоматической фиксации нарушений, указывает, что штраф придет не к тому, что был в момент нарушения за рулем, а к тому, на кого зарегистрирован автомобиль. И тут уже нет никакой возможности быть наперед уверенным, что клиент не накуролесит перед полицейскими камерами.

По словам Игоря Добрянского, они в Sizecar просчитывали подобные сценарии с юристами, и решили применять несколько «предохранителей», которые должны защитить владельца авто.

«Когда турист подписывает договор аренды, мы указываем дату и время когда начинается и заканчивается его действие. Если приходит «письмо счастья», легко доказать, что автомобиль был под управлением другого человека. А если человек, допустим, нарушил, сдал машину и уехал домой за границу, то после завершения срока проката еще на протяжении недели деньги на его карте продолжают оставаться «замороженными». Это сделано с расчетом на покрытие подобных форс-мажоров«, — сказал Игорь Добрянский.

https://sizecar.com
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Olexa, ти не розумієш - розмір має значення. Все за Фройдом.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Они там совсем упоролись с тарифами. Кому нужен каршеринг за 500грн/час. Такси дешевле будет.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Гетьман в Києві якось пиркається. Бачу поруч місце відстою його машин. На місці не стоять.
Post automatically merged:

Они там совсем упоролись с тарифами. Кому нужен каршеринг за 500грн/час. Такси дешевле будет.
Це ж знатний шахрай і розпильщик Василь Хмельницький. Бабло буде мити.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Кому нужен каршеринг за 500грн/час
Там не написано 500 гривен час, там написано, цитирую:
Резиденти інноваційного парку UNIT.City можуть користуватися машиною безкоштовно перші дві години. Подальший час оплачує компанія, в якій працює резидент (199 гривень – третя година, кожна наступна – 499 гривень).
Юзкейс - выехать на встречу для резидента, будет значительно меньше, чем 500 гривен в час при таком использоовании. Ну и, конечно, те, кому надо выезжать именно на і3 или мини, это те же люди, которым положены определенные расходы на премиум, остальные действительно могут запросто ездить на такси.
Тема скорее пиар, если правда выстрелит, быстро появятся тачки попроще с соответсвующей ценой
 
Зверху