Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Про зміну умов послуг «Передзвони мені» та «Поповни мій рахунок»
Есть еще способ: вместо сидения на форуме, отрываем попу от стула, идём во двор и моем соседу машину. Получаем 30 грн., пополняем счет. Проблема на ближайший месяц решена
Но проще же сказать, что корпорации должны оплатить моё общение. Как будто бы в корпорациях работают не такие же люди и они виноваты в твоих проблемах.
оверь, корпы доят похлеще чем изменения тарифов и блоки. Чего только стоит ежедневное снятие абонплаты по безлимам ( даже 2005 года),
когда с 20 числа все уезжают отдыхать , 10-12 тел остаються , а денежка капает каждый день, и возразить ничего нельзя, так как условия прописаны в договоре. И что им стоит сделать как в мтс,
А что вас собственно говоря мешает перейти на МТС и перестать быть дойной коровой для КС, если народ начнёт потихоньку закрывать у КС копры тогда они может и начнут задумываться, а так пока сидите терпите то они вас и разводят как лоховна бабки.
а что не доят ? их первыми начали доить. Вспомни как народ "корпы прикрывал" (точнее что-то с козла получал, тк долги перед кс были) ... и сейчас в корпе нереальные тарифы. Ладно инет был халявный, а так хоть бы по копейке (не в курсе, может и есть) заменили.
Условия по инету в корпе сейчас преимущественно как в декабре 2011. Тоесть в абонку входит определенный объем трафика (от 100 мб) на Б40 до 400 на 100-ке.
По теме. Сам услугами данными ни разу не пользовался. "Покращення" навряд ли скажется. Вот только тенденция ускоренно доить на всем не радует. Но видимо "звезданутая" компания уверена в безграничной лояльности абонов.
Почему траф должен быть обязательно с внешки?
Есть чел, который заплатил за внутрисетевой трафик, звонящий таким вот безденежным... Безденежные разбегутся, а этому чело, что прикажете на внешку трезвонить? Так он тоже уйдет....
Странная и конъюктурная политика -здравый смысл подсказывает - "все и понемногу". Неужели не ясно,что с одного барана двух шкур не сдерешь и эта акция принесет только временный успех, с труднопрогнозируемыми последствиями в будущем?
vein, спорим что ты не прав ? а если тебе в апреле подкинут кость с новый "халявным" тарифом, разве ты на него не спрыгнешь ? а проверим ?
народ приучен к акциям, и забывает быстро обиду
а реально еще бабла срубят ...
да и условия вроде изменились с изначальными, теперь только SMS-сообщения могут быть отправлены только на номера абонентов других мобильных операторов Украины.
Есть предложение переименовать тему в «Текущие изменения тарификации», где по мере поступления собирать в шапку все изменения в тарифах, сообщения о которых затапливают профильные темы. Просьба помогать автору темы и модераторам в этом. Пример основы шапки (все, что нашлось и вспомнил к этому моменту):
С 22.01.2013
• Стоимость звонков на номер 465 услуги «Ди-Джингл» — 0,00 грн (ПЗС — 0,00 грн) Тарификация действительна до 21.02.2013.
В тариф будут переведены в принудительном порядке, без возможности сохранения текущих условий обслуживания, некоторые абоненты следующих тарифных планов (по слепой выборке ЧАО «Киевстар», список не исчерпывающий, составленный на основе полученных по тарифам СМС с уведомлением):
• SMS / MMS. В тарифах с увеличенной абонплатой, после отправки первого SMS по Украине, или MMS соответственно, до 23:59 текущего дня все последующие будут тарифицироваться со скидкой в 50% от базовой стоимости.
• «СИМ-пара». Увеличение абонплаты за услугу — 100 грн, для следующих контрактных тарифных планов:
• «Прямой городской номер». Вводится ежемесячная абонплата — 26,56 грн (кроме некоторых тарифов):
Введение абонплаты за услугу не затрагивает следующие тарифы:
• «Абсолютный Неограниченный»
• «Бизнес Абсолютный Неограниченный»
• «Неограниченный Platinum»
• «Бизнес Неограниченный Platinum»
• Снижена стоимость одной минуты переадресованного вызова до 0,11 грн и платы за подключение услуги до 10,63 грн.
• Унифицируются условия тарифных пакетов «Прямой номер — базовый» и «Прямой номер — неограниченный»:
Ежемесячная абонентская плата составит 41,44 грн (объем нетарифицируемых переадресованных входящих минут не ограничивается). Переход существующих и подключения новых абонентов к пакету «Прямой номер — неограниченный» будет закрыт с 1.02.2013.
• Снижена абонплата тарифов «Городской номер» и «Городской номер GOLD» — 57,38 грн (ранее 83,94)
• «Факс на e-mail». Введена абонплата для всех контрактных и корпоративных абонентов — 10 грн, кроме следующих тарифов:
*АП в пересчете на месяц приведена для сравнения расходов **АП указана за месяц
• SMS / MMS. После отправки первого SMS по Украине, или MMS соответственно, до 23:59 текущего дня все последующие будут тарифицироваться со скидкой в 50% от базовой стоимости, кроме тарифов, указанных ниже:
• Увеличение абонплаты для активации акционного тарифа и начислении тарифных SMS в отдельных тарифах предоплаты:
Для активации акционного тарифа и начисления в некоторых из них 150 бесплатных SMS (ранее 100) взимается абонентная плата в размере 15 грн (ранее 10 грн) во время пополнения счета на сумму от 40 гривен одним платежом в тарифах предоплаты:
• «Больше общения» (150 SMS)
• «Длинные разговоры» (150 SMS)
• «SMS и разговоры» (150 SMS)
• «Разговаривай и пиши!» (150 SMS)
• «Звони всем! Пиши всем!» (150 SMS)
• «DJUICE Безлим»
• «DJUICE Безлим+Музыка»
• Изменения в условиях предоставления услуг «Перезвони мне» и «Пополни мой счет»:
• «Перезвони мне» — *130* — 8 запросов в календарном месяце бесплатно — дальше по 0,11грн/запрос
• «Пополни мой счет» — *132* — 4 запроса в календарном месяце бесплатно — дальше по 0,06 грн/запрос
Количество платных запросов при нахождении в пределах Украины не ограничено.
В роуминге запросы не тарифицируются. Максимальное количество запросов при нахождении в роуминге составляет 50 штук в календарный месяц для каждой из услуг.
6.02.2013
• Принудительный перевод в тариф «Удобный» абонентов тарифных планов «Будьте на связи Удобный» и «Будьте на связи Недельный»предоплаты «Киевстар»:
06 февраля 2013 года абоненты предоплаченной связи «Киевстар», которые обслуживаются на условиях тарифных планов «Будьте на связи Удобный» и «Будьте на связи Недельный», будут автоматически переведены на обслуживание на условиях тарифного плана «Удобный». Плата за изменение тарифного плана «Будьте на связи Удобный» и «Будьте на связи Недельный» на тарифный план «Удобный» не взимается. Об изменении тарифного плана абоненты будут проинформированы с помощью SMS.
Для абонентов, которые обслуживаются на условиях тарифного плана «Будьте на связи Удобный», переведенных на обслуживание на условиях тарифного плана «Удобный», в день перевода абонентная плата по условиям тарифного плана «Удобный» не взимается, но нетарифицируемый объем услуг по условиям тарифного плана «Удобный» начисляется.
С абонентов, которые обслуживаются на условиях тарифного плана «Будьте на связи Недельный», в день перевода и еще в течение 6 (шести) дней, начиная со следующего дня после перевода на условия тарифного плана «Удобный», ежедневная абонентная плата по условиям тарифного плана «Удобный» не взимается, но ежедневный нетарифицируемый объем услуг по условиям тарифного плана «Удобный» начисляется. Взимание ежедневной абонентной платы и начисление ежедневного нетарифицируемого объема услуг согласно условиям тарифного плана «Удобный» начинаются с 7-го (седьмого) дня после перевода абонента на условия тарифного плана «Удобный».
Абонентам, которые обслуживаются на условиях тарифных планов «Будьте на связи Удобный» и «Будьте на связи Недельный», 06 февраля 2013 года абонентная плата по условиям тарифных планов «Будьте на связи Удобный» и «Будьте на связи Недельный» не взимается, но нетарифицируемые объемы начисляются. При переводе на условия тарифного плана «Удобный» начисленные нетарифицируемые объемы услуг по условиям тарифных планов «Будьте на связи Удобный» и «Будьте на связи Недельный» аннулируются.
Плата с абонентов, переведенных на обслуживание на условиях тарифного плана «Удобный», за первое изменение тарифного плана «Удобный» на тарифный план «Базовый» в срок до 06 марта 2013 года (включительно) не взимается.
Более детальную информацию абоненты, которые будут переведены на обслуживание по условиям тарифного плана «Удобный», смогут получить с помощью информационной IVR-системы 922*13*, по телефонам 466 (для звонков с номеров сети «Киевстар» — не тарифицируется) (044) 466 24 66 (для звонков с номеров сетей фиксированной связи или номеров сетей других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).
С 12.02.2013
• Изменения тарификации звонков по Украине и внутри сети для популярных тарифных планов:
• «Единая цена» — 32 коп/мин внутри сети и внешка (ранее 27 коп, ПЗС и доплата без изменений)
• «Наилучший» — 21 коп/мин внутрисеть (Сб/Вс и праздничные остаются по 0 грн), 1,06 грн/мин внешка (ранее 11/90)
• «С нами лучше» — 21 коп/мин внутрисеть (Сб/Вс и праздничные остаются по 0 грн), 1,06 грн/мин внешка (ранее 16/90)
• «DJUICE Новогодний 2007» — на Киевстар (кроме djuice) и внешка 0,96 грн/мин(ранее 80)
• Новое условие для тарифных планов с ежедневной абонплатой — если на основном счете в период с 00:00 до 03:00 отсутствует сумма, необходимая для снятия абонплаты, то номер переходит в особый вид блокировки (нет возможности пользоваться исходящими услугами связи и интернетом, но остается возможность принимать звонки и использовать USSD-запросы (например, отправить запрос «Перезвони мне» *130*), при попытке совершить исходящий звонок будет отправлено SMS с текстом «абонент пытался позвонить», если подключена услуга «SMS-вызов»), а возобновление работы номера будет возможно только после пополнения любым способом на общую сумму 40,00 грн и выше*. В случае отсутствия снятия абонплаты в течение 90 дней номер блокируется, а через 31 день после блокировки аннулируется. *(уточнение для red-forum)
• Внеочередное начисление абонплаты и ежедневного объема услуг не предоставляется(например, через USSD-запрос *477*202#)
• Изменяется минимальная сумма на счете после пользования любой услугой — 0,01 грн (для тарифов с АП):
Минимальная сумма на основном счете должна оставаться не менее 1 (одной) копейки после пользования любой услугой, кроме начисления абонентской платы по условиям тарифного плана.
Пример: на счете абонента 0,53 грн, абонент пытается отправить смс, стоимость которого составляет 0,53 грн – смс отправлено не будет. В данном случае, минимальная сумма для отправки смс равна 0,54 грн (0,53 грн – стоимость смс, 0,01 грн – должно остаться на основном балансе после отправки смс).
• Абонплата за сохранение номера отменяется для тарифов с ежедневной/ежемесячной абонплатой (ранее взималась абонентская плата за обслуживание телефонного номера в размере 15,94 грн в месяц, если до окончания срока действия номера оставалось менее 2 месяцев, с одновременным продлением срока действия номера на месяц)
С 15.02.2013
• Вводится обязательный ежемесячный объем регистраций СП в тарифе «Профессионал»(детали — по номеру 461):
обязательны не менее 5 успешных регистраций проданных стартовых пакетов до конца текущего месяца
из них не менее 3 пакетов должны быть с пополнением от 40 грн
при отсутствии минимального объема регистраций или условий пополнения, текущий тариф «Профессионал» будет переведен с 15 по 31 марта в тариф «Базовый»
Невже хтось з цього форуму користується такими послугами?
Для мене це не критично, взагалі ніяк.
Я "за" зміну таких умов.
Тут тактика КС правильна, наркозалежні абоненти будуть платити будь-які гроші, аби в телефоні писало київстар.
Аби нам нічого не портили.
lipog, я маме все номера членов семьи забил через 016. Все ей звонят за ПЗС или копейки, а у нее ЕЦ и были прецеденты что кто-то забыл перезвонить и несколько гривен как корова языком.
Абсолютно все равно на эти изменения, ибо не пользуюсь этими услугами. Для тех, кто пользуется оставили достаточное количество бесплатных запросов. Кто только этим пользуется - пусть платит.
В некоторых тарифах, после отправки первого SMS по Украине или MMS соответственно, до 23:59 текущего дня все последующие будут тарифицироваться со скидкой в 50% от базовой стоимости:
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.