Бренды Nokia и Sony Ericsson уйдут с рынка уже в следующем году. Такой прогноз дают аналитики ресурса 24/7 Wall St.
В свой список из десяти брендов, которые по разным причинам прекратят существование в следующем году, аналитики сайта включили двух известных производителей мобильных телефонов.
На грани поглощения
«Nokia мертва. Акционеры только ждут гробовщика», - считают они. Nokia продала 25% из 428 млн. мобилок, реализованных в мире в первом квартале. Проблема в том, что компания стремительно сдает свои позиции. Ее доля рынка в первом квартале 2010 года составляла почти 31%. Аргументы, что Nokia в ближайшее время будет поглощена, многочисленны. Она очень скромно представлена на быстро растущем рынке смартфонов, где доминируют Apple, Research In Motion (Blackberry), HTC и Samsung. Nokia использует устаревшую операционную систему Symbian и находится в процессе перехода на Windows Mobile от Microsoft OS, которая занимает крошечную долю рынка.
Финский производитель будет привлекательным объектом для поглощения в значительной степени потому, что стоимость 25% мирового рынка мобильных телефонов составит всего $22 млрд. на основе текущей капитализации компании. Очевидно, что покупателю придется платить премию, но даже 30 млрд. вполне по плечу сразу нескольким компаниям. В первую очередь HTC, четвертому по величине производителю смартфонов в мире. Его продажи выросли вдвое и в прошлом квартале, и в прошлом году. HTC продаст около 80 млн. телефонов в 2011 году. Вызов для тайваньской компании заключен в том, сможет ли она профинансировать такую крупную сделку. Остальные три вероятных претендента не имеют такой проблемы. Microsoft, которая является основным партнером компании по программному обеспечению, может легко купить компанию. У двух других претендентов есть масса причин, чтобы пойти на сделку. Samsung публично поставила перед собой цель быть производителем телефонов № 1 к 2014 году. Выкуп Nokia позволит Samsung занять позицию мирового лидера рынка телефонов в мире. Еще один претендент – это также корейская LG Electronics с объемом продаж $48 млрд. Единственный вопрос касательно будущего Nokia - будет ли покупатель поддерживать отношения с Microsoft или отдаст предпочтение популярной ОС Android, для того чтобы усилить позиции телефонов компании.
Провальный конгломерат
Компания Sony Ericsson была образована двумя крупными производителями бытовой электроники в 2001 году, еще до активного распространения смартфонов. В начале своей истории она была одним из крупнейших производителей мобильных телефонов вместе с Nokia, Samsung, LG и Motorola. Продажам Sony Ericsson первоначально помогла популярность других портативных устройств Sony, например Walkman. Разработка новых продуктов от Sony Ericsson отстает от таких компаний, как Apple и Research In Motion (Blackberry), которые доминируют в сегменте смартфонов. В период, когда мировые продажи этого вида устройств растут в двузначных цифрах, а продажи iPhone выросли вдвое по сравнению с прошлым годом, продажи Sony Ericsson упали с 97 млн. в 2008 году до 43 млн. в прошлом. Новые конкуренты, такие как HTC, теперь обходят экс-лидера рынка. Руководство компании ожидает дальнейшего снижения продаж в следующих кварталах и увольняет тысячи людей. По рынку ходят слухи, что Sony может провести ребрендинг компании, оставив в ее названии только собственную торговую марку, и продавать телефоны в тандеме со своими консолями PS3 и ноутбуками VAIO.
источник:http://delo.ua/business/brendy-nokia-i-sony-ericsson-i-159938/
В свой список из десяти брендов, которые по разным причинам прекратят существование в следующем году, аналитики сайта включили двух известных производителей мобильных телефонов.
На грани поглощения
«Nokia мертва. Акционеры только ждут гробовщика», - считают они. Nokia продала 25% из 428 млн. мобилок, реализованных в мире в первом квартале. Проблема в том, что компания стремительно сдает свои позиции. Ее доля рынка в первом квартале 2010 года составляла почти 31%. Аргументы, что Nokia в ближайшее время будет поглощена, многочисленны. Она очень скромно представлена на быстро растущем рынке смартфонов, где доминируют Apple, Research In Motion (Blackberry), HTC и Samsung. Nokia использует устаревшую операционную систему Symbian и находится в процессе перехода на Windows Mobile от Microsoft OS, которая занимает крошечную долю рынка.
Финский производитель будет привлекательным объектом для поглощения в значительной степени потому, что стоимость 25% мирового рынка мобильных телефонов составит всего $22 млрд. на основе текущей капитализации компании. Очевидно, что покупателю придется платить премию, но даже 30 млрд. вполне по плечу сразу нескольким компаниям. В первую очередь HTC, четвертому по величине производителю смартфонов в мире. Его продажи выросли вдвое и в прошлом квартале, и в прошлом году. HTC продаст около 80 млн. телефонов в 2011 году. Вызов для тайваньской компании заключен в том, сможет ли она профинансировать такую крупную сделку. Остальные три вероятных претендента не имеют такой проблемы. Microsoft, которая является основным партнером компании по программному обеспечению, может легко купить компанию. У двух других претендентов есть масса причин, чтобы пойти на сделку. Samsung публично поставила перед собой цель быть производителем телефонов № 1 к 2014 году. Выкуп Nokia позволит Samsung занять позицию мирового лидера рынка телефонов в мире. Еще один претендент – это также корейская LG Electronics с объемом продаж $48 млрд. Единственный вопрос касательно будущего Nokia - будет ли покупатель поддерживать отношения с Microsoft или отдаст предпочтение популярной ОС Android, для того чтобы усилить позиции телефонов компании.
Провальный конгломерат
Компания Sony Ericsson была образована двумя крупными производителями бытовой электроники в 2001 году, еще до активного распространения смартфонов. В начале своей истории она была одним из крупнейших производителей мобильных телефонов вместе с Nokia, Samsung, LG и Motorola. Продажам Sony Ericsson первоначально помогла популярность других портативных устройств Sony, например Walkman. Разработка новых продуктов от Sony Ericsson отстает от таких компаний, как Apple и Research In Motion (Blackberry), которые доминируют в сегменте смартфонов. В период, когда мировые продажи этого вида устройств растут в двузначных цифрах, а продажи iPhone выросли вдвое по сравнению с прошлым годом, продажи Sony Ericsson упали с 97 млн. в 2008 году до 43 млн. в прошлом. Новые конкуренты, такие как HTC, теперь обходят экс-лидера рынка. Руководство компании ожидает дальнейшего снижения продаж в следующих кварталах и увольняет тысячи людей. По рынку ходят слухи, что Sony может провести ребрендинг компании, оставив в ее названии только собственную торговую марку, и продавать телефоны в тандеме со своими консолями PS3 и ноутбуками VAIO.
источник:http://delo.ua/business/brendy-nokia-i-sony-ericsson-i-159938/
Останнє редагування модератором: