Карта «Штука» завоевывает рынок
Предоплаченные карты в основном приобретают в банковских отделениях, но доля сетевой розницы растет.
ФИДОБАНК первым среди украинских банков начал продавать карты на полках розничных сетей – «Фокстрот. Техника для дома», «Ева», «Мобильные фишки».
Предоплаченная карта ФИДОБАНКа «Штука» также появилась в продаже в уличных кофейнях «Улитка» и сети точек по продаже стартовых пакетов «Абсолют трейдинг» в Киеве.
В Ровно карты продаются в киосках, продающих табачные изделия. Практика показывает, что такой подход себя оправдывает – за два месяца доля розницы в структуре продаж достигла почти 10%. Всего с момента запуска осенью 2013 года ФИДОБАНКом было продано более 15 тысяч предоплаченных карт международной платежной системы MasterCard.
Большинство из них – 85% – были куплены пользователями в отделениях ФИДОБАНКа. Такая статистика объясняется тем, что сначала продажи карт стартовали только в отделениях, и только с начала этого года сеть продажи «Штуки» значительно расширилась за счет розничных торговых точек.
Продажа карт «Штука» в розничной сети возможна благодаря уникальному преимуществу данного продукта – карта неименная и готова к использованию сразу после активации и пополнения.
Благодаря этому не нужно тратить время на посещение банковского отделения и подписание договоров и заявлений.
©
Предоплаченные карты в основном приобретают в банковских отделениях, но доля сетевой розницы растет.
ФИДОБАНК первым среди украинских банков начал продавать карты на полках розничных сетей – «Фокстрот. Техника для дома», «Ева», «Мобильные фишки».
Предоплаченная карта ФИДОБАНКа «Штука» также появилась в продаже в уличных кофейнях «Улитка» и сети точек по продаже стартовых пакетов «Абсолют трейдинг» в Киеве.
В Ровно карты продаются в киосках, продающих табачные изделия. Практика показывает, что такой подход себя оправдывает – за два месяца доля розницы в структуре продаж достигла почти 10%. Всего с момента запуска осенью 2013 года ФИДОБАНКом было продано более 15 тысяч предоплаченных карт международной платежной системы MasterCard.
Большинство из них – 85% – были куплены пользователями в отделениях ФИДОБАНКа. Такая статистика объясняется тем, что сначала продажи карт стартовали только в отделениях, и только с начала этого года сеть продажи «Штуки» значительно расширилась за счет розничных торговых точек.
Продажа карт «Штука» в розничной сети возможна благодаря уникальному преимуществу данного продукта – карта неименная и готова к использованию сразу после активации и пополнения.
Благодаря этому не нужно тратить время на посещение банковского отделения и подписание договоров и заявлений.
![](http://www.banki.ua/images/imagesindb/fidobank_660.png.aspx)
©