ПАВЕЛ
:)
С 26 января по 4 февраля посетители форума "Мобильник" могли задать свои вопросы представителям компании МТС-Украина. Так как вопросов было много, ответы публикуются частями.
Добавлено через 5 минут
Ответы, часть вторая
Источник13.02.2009, 19:00
Shusha
Администратор
Добрый вечер всем форумчанам. Мы направили ваши вопросы в компанию МТС-Украина, где любезно согласились на них ответить. Поскольку вопросов много, обрабатывать их будут постепенно. Отвечать на них будут специалисты разных отделов.
Предлагаем вам ответы на некоторые из них прямо сейчас. За ответы благодарим Влада Войтовича, ведущего эксперта по связям с общественностью МТС-Украина.
Итак...
- всех без исключения затронул экономический кризис. Как затронул он компанию МТС, какие были приняты меры для минимизации потерь, отразилось ли это на сотрудниках компании прежде всего в материальном плане? (вопрос от Strelnikov)
Мы сделали две вещи - повысили эффективность и минимизировали наши затраты. Это позволило нам не использовать такие непопулярные методы, как увольнение персонала и снижение заработных плат.
Прежде всего, пересмотрели те затраты, на которые мы имеем прямое влияние. В частности мы никогда не ограничивали себя существенно в рекламных и маркетинговых затратах. Особенно сильными эти затраты были в период после ребрендинга. С того момента, как мы поменяли свой бренд, прошло уже полтора года. Мы пронаблюдали значительный рост всех качественных показателей бренда (здоровье бренда и т.д.). Мы считаем, что бренд хорошо принят в Украине, понят и в будущем не понадобится прилагать сверхусилия или нести сверхзатраты для того, чтобы серьезно улучшить показатели бренда – они и так уже достаточно хорошие. Это одно из полей нашей оптимизации. Другое поле – все наши затраты, которые мы несли по обслуживанию нашей сети, по административным расходам. Сейчас серьезному пересмотру подвергаются все договорные отношения с нашими подрядчиками, субподрядчиками.
- как отреагировал на экономический спад корпоративный сегмент? (вопрос от Strelnikov)
Люди действительно стали меньше говорить. Это, правда, не касается общения внутри сети - здесь, наоборот, наблюдается экспоненциальный рост трафика.
- не секрет, что главный офис компании начал сотрудничество с гигантом Vodafone. Будут выведены новые продукты, адаптированные под наш рынок, на базе разработок этого оператора для украинского потребителя? (вопрос от Strelnikov)
Пока рано об этом говорить конкретно, но это есть в наших планах.
- и напоследок, немного каверзный вопрос: стремится ли компания к количеству или качеству? т.е. хочет опередить своего ближайшего конкурента по числу активных абонентов либо же в приоритет ставятся другие цели? (вопрос от Strelnikov)
Мы заняли прочную позицию на рынке - мы предоставляем народные тарифы, при этом демонстрируя премиальное качество сети - этого нет ни у кого другого. Естественно, мы стремимся вернуть лидерство на рынке.
От себя хочу поблагодарить компанию за взаимную лояльность на протяженнии многих лет ко мне, как к абоненту. Надеюсь, в дальнейшем, компания будет радовать своих абонентов, качеством услуг и новыми предложениями. (от Strelnikov)
Спасибо, мы постараемся оправдать ваши ожидания.
Имеете ли Вы в планах убрать с рынка «Джинс»? Смотря правде в глаза, эта форма подключения уже не популярна...Все выбирают МТС-Предоплата. (вопросы от PEGAS)
На сегодняшний день существует молодежный тариф JEANS в рамках тарифных линеек МТС. В дальнейшем JEANS будет и дальше интегрироваться под общий зонтик бренда МТС и будет означать предложение тарифной линейки, акции и все остальное, что мы делаем для молодежи. Его конкретная сиюминутная привлекательность, возможно, проигрывает предложению «Супер МТС», которому проигрывает и абсолютное большинство тарифных предложений Украины на сегодняшний день. JEANS, несомненно, будет занимать свою нишу, выравниваться по отношению к другим тарифам и предлагать те особые, специфические вещи, которые будут востребованы молодежью. У JEANS будет замечательно яркое, светлое будущее.
Будет ли МТС-Украина заниматься реализацией iPhone? Если да, то приблизительно когда этого можно ждать? (вопрос от Jmen)
Сейчас не совсем благоприятные условия для реализации таких проектов, как начало продаж дорогостоящих терминалов Apple. Возможно, когда экономическая ситуация в стране станет получше, и у людей появится возможность приобретать подобные устройства, продажи таких устройств начнутся в Украине официально.
И ещё один вопрос из личного любопытства: существует ли взаиморасчет у вас между другими операторами, когда с их сетей на вашу отправляют смс и примерно какой, в смысле, сколько они вам или вы им платите? Если существует, то как он проходит, если отправлять смс с сайтов в Интернете? (вопрос от v@x)
На этот вопрос мы не можем ответить. Детали договоров между операторами являются коммерческой тайной.
(продолжение следует)
Добавлено через 5 минут
Ответы, часть вторая
ИсточникСегодня, 16:45
Shusha
Администратор
Дорогие форумчане, предлагаем вашему вниманию очередную "порцию" ответов на те вопросы, которые вы ставили оператору МТС-Украина.
Итак,
вопросы от v@x
1) Меня интересует (да и не только меня) вопрос по поводу программы лояльности на «Джинсе», ведь те два тарифных плана, на которые сейчас можно перейти за флэшки, в связи с новыми тарифами уже давно устарели. Cобираетесь ли вы предложить новые тарифные планы, на которые можно будет перейти за флэшки? Или же в существующих можно просто убрать плату за соединение, от которой многие уже отвыкли, и этот шаг сделает их более привлекательными!
Рынок мобильной связи - очень динамичен. Постоянно появляются новые продукты и услуги, а также обновляются существующие.
Поэтому в данный момент мы пересматриваем привлекательность и перечень подарков по программе лояльности, в том числе и специальные тарифы.
Мы работаем над тем, чтобы наши предложения по программе лояльности были интересны вам, нашим абонентам.
2) И ещё один вопрос из личного любопытства: существует ли взаиморасчет у вас между другими операторами, когда с их сетей на вашу отправляют смс и примерно какой, в смысле, сколько они вам или вы им платите? Если существует, то как он проходит, если отправлять смс с сайтов в Интернете?
На этот вопрос мы не можем ответить. Детали договоров между операторами являются коммерческой тайной.
(вопрос от Rerio)
Хотелось бы узнать, планируется ли в ближайшем будущем создание бонусных "доплат" за пользование сетью МТС, и если да, то каких? Ведь нужно же чем-то завлечь и вернуть своих бывших абонентов, которые сидят и "зажрались" у другого оператора...
В настоящий момент компания МТС поощряет своих абонентов за пользование сетью МТС. MТC – первый оператор, который готов вознаграждать всех своих лояльных абонентов.
Вы можете получать призы и подарки только за то, что пользуетесь мобильной связью MТC. Просто используйте Ваш мобильный телефон и собирайте бонусы!
А МТС предложит Вам большой выбор прекрасных призов.
Если Вы являетесь контрактным абонентом, то бонусы начисляются в зависимости от суммы Вашего счета за месяц без НДС. Для вычисления бонусов за текущий расчетный период смотрите вторую страницу Вашего счета, строка «Всего». Правило начисления бонусов: за 1 гривну – 1 бонус. Если сумма счета содержит копейки, нужно округлить ее к целому числу.
Абоненты Предоплаты могут получать бонусы при каждом пополнении счета, в зависимости от тарифной модели, суммы пополнения и срока пользования мобильной связью МТС.
Также у абонентов Предоплаты есть возможность участвовать в специальных акциях, проводимых компанией МТС, где абоненты могут получать скидки на подарки по программе лояльности или дополнительные бонусные баллы, которые в дальнейшем могут обменивать на подарки, при этом самостоятельно выбирая как подарки от оператора МТС, так и от наших партнеров.
(вопрос от Boomerang)
Намерен ли оператор MTC-Украина аннулировать плату за соединение и когда это случится?
Оператор МТС-Украина всегда идет навстречу своим абонентам! В ценовой линейке МТС все больше тарифных предложений без ПЗС:
1. Линейка Супер МТС - звонки внутрисети 20 млн. абонентской базы по 0,00 грн без ПЗС в рамках услуги "Супер".
2. ТП Jeans Freedom - стоимость звонка - 0,25 грн без ПЗС на все направления по Украине в рамках услуги "100 минут за 25 грн". Необходимо отметить главное преимущество данного тарифа, возможность общения с абонентами других операторов без каких-либо ограничений в день, без дополнительных абон.платежей и без ПЗС.
3. "Пакеты минут" для звонков на городские номера по Украине всего по 0,80 грн без ПЗС для некоторых тарифных пакетов Sim-Sim.
Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию в стране, компания МТС-Украина предлагает и будет предлагать абонентам самой большой Сети возможность общаться без ограничений!
(вопросы от Strelnikov)
- почему абоненты не могут свободно мигрировать с припейда на контракт и обратно несколько раз, ведь это можно было бы ограничить периодом пользования? Людям интересно сравнить!
Ограничения обусловлены техническими возможностями.
2) Вопросы коммерческого характера:
- абонентам МТС недавно был преподнесён некоторого рода подарок - тарифные планы Супер МТС.
В них всё хорошо, но огорчают дополнительные моменты, такие как:
а) завышенная плата при использовании пакетных тарифов на Интернет.
Явное дело, что это компенсация за 100 минут в день без ПЗС. Зачем ограничивать материально абонента в общении?
Одним из преимуществ тарифа является бесплатное общение в сети. Таким образом, общение абонента не ограничивается, ведь именно на общение в сети он и ориентирован. Пакетный Интернет является дополнительной возможностью использовать выход в Интернет по ценам ниже средних по рынку (даже в сравнении с проводным Интернет).
Тарифный план Супер МТС как раз предоставляет возможность экономить на звонках внутри сети, для свободного общения с помощью дополнительных не голосовых услуг.
В чем экономия? Вы пополняетесь на 25 грн и более, для Вас автоматически активируется услуга "Супер", в рамках которой предоставляется ежедневно в течение 25 дней 100 внутрисетевых минут. За каждую активацию услуги "Супер" Вы сразу получаете бонус в размере 25 грн на счет, которые без ограничений тратите на дополнительные услуги предоставляемые оператором МТС-Украина.
б) нет покетных заказов услуг смс/ммс на данных тарифах. Связано ли это опять же, с компенсацией за 100 минут без ПЗС в сутки?
Если у Вас существует потребность в заказе дополнительного пакета смс, оператор МТС-Украина предлает тариф Супер МТС + СМС в котором всего за 5 грн. Вам будет предложено 500 смс внутри сети.Таким образом стоимость смс сообщения для Вас будет всего 1 копейка.Стратегия операта МТС Украина направлена на максимальное удовлетворение потребностей своих клиентов!
в) слишком неудобный биллинг со стороны компании, а именно: начисление 100 минут в день, после пополнения на 25 грн. Ведь при ситуации, когда человек пополнил после истечения срока в 25 дней, то он вынужден платить уже совершенно по другому, гораздо завышенному тарифу! Будет ли устранена такая специфика? Ведь абоненты зачастую не знают о таких тонкостях и сами того не зная, тратят средства, в дальнейшем, теряя доверие к оператору, считая всё это обманом.
Компания МТС-Украина широко коммуницирует информацию о сроках действия услуги "Супер".Нашим абонентам предоставляются специальные комбинации с помощью которых Вы можете в любой удобный момент проверить срок действия услуги "Супер"
- уже некторое время работает услуга МТС-Коннект. Для её подключения используются только модемы стандарта CDMA с подписанием договора. В дальнейшем, мы все так надеемся, будет старт святи третьего поколения. Что будет с данной услугой? Будет ли она закрыта или пересмотрена в сторону уменьшения стоимости для потенциальных абонентов? Ведь технологии абсолютно разные и одна с лихвой может перекрыть другую в несколько раз.
Услуга "МТС-Коннект" работает на базе технологии CDMA 2000 1xEVDO REV.A, которая соответствует характеристикам сетей 3G.
- будет ли пересмотрена программа лояльности для контрактных абонентов, которая уже морально устарела?
МТС постоянно работает над развитием и дополнением существующей программы лояльности.
Так, например, в октябре 2008 года стартовала новая программа "Мобильный Бонус МТС"
Данная программа объединила преимущества Компании МТС и Райффайзен Банка Аваль.
Все абоненты МТС имеют возможность получить в отделении банка совместную платежную карту "МТС - РБ Аваль"
Преимущества использования совместной банковской карты МТС и Райффайзен Банка Аваль заключаются в том, что, рассчитываясь такой платежной картой по безналичному расчету в любой точке облуживания (магазин, ресторан, сервис), клиент получает дополнительные бонусы. За каждые 5 грн безналичной транзакции начисляется 1 бонус. Полученные бонусы можно обменять на подарки и услуги в рамках программы лояльности «Мой МТС», Так же абоненты получают дополнительные льготы по кредитованию, более привлекательные депозитные условия и дополнительные услуги от Райффайзен Банка Аваль
МТС так же планирует дополнение и усовершенствование существующей программы "Мой МТС" как для контрактных абонентов, так и для абонентов МТС Предоплата.
См. продолжение далее.....
Останнє редагування: