- Реєстрація
- 26.10.07
- Місто
- UA05,UA21
Из ЖЖ:
Обсуждали вчера с коллегами маркетологами последние достижения на фронте тарифных планов на украинском рынке мобильной связи. В очередной раз звучали комментарии про то что тот или иной тариф является "более честным" или "менее честным" "средством отъема денег у потребителя". Завязалась небольшая дискуссия на тему того как можно с точки зрения конечного потребителя оценить такое качество как честность или этичность способа с помощью которого "изымаются деньги" у потребителя.
Были заброшены идеи такие как формирование неверных ожиданий и идея рассчитать коэффициент сложности тарифного плана - который аккумулирует и взвешивает все изыски оператора (тарификация за ХХ секунд, стоимость первой-второй-третьей минуты, стоимость на одно направление, исключение на третье направление, сумма пополнения счета и ее влияние на тариф, ...). Также в случае подковерных изменений тарифного плана в течении его жизненного цикла снимать с него "очки" этичности. Еще вариант добавлять мнение экспертов с аргументацией.
У меня к аудитории есть несколько вопросов.
Обсуждали вчера с коллегами маркетологами последние достижения на фронте тарифных планов на украинском рынке мобильной связи. В очередной раз звучали комментарии про то что тот или иной тариф является "более честным" или "менее честным" "средством отъема денег у потребителя". Завязалась небольшая дискуссия на тему того как можно с точки зрения конечного потребителя оценить такое качество как честность или этичность способа с помощью которого "изымаются деньги" у потребителя.
Были заброшены идеи такие как формирование неверных ожиданий и идея рассчитать коэффициент сложности тарифного плана - который аккумулирует и взвешивает все изыски оператора (тарификация за ХХ секунд, стоимость первой-второй-третьей минуты, стоимость на одно направление, исключение на третье направление, сумма пополнения счета и ее влияние на тариф, ...). Также в случае подковерных изменений тарифного плана в течении его жизненного цикла снимать с него "очки" этичности. Еще вариант добавлять мнение экспертов с аргументацией.
У меня к аудитории есть несколько вопросов.
- Считаете ли вы актуальным для конечных потребителей сразу видеть некоторый рейтинг этичности/прозрачности/простоты тарплана?
- Кто из операторов был бы заинтересован в такой инициативе а кто - нет?
- Считаете ли вы возможным расчета относительно объективным или как минимум заслуживающим доверия способом?
- Можете ли вы предложить алгоритм расчета индекса этичности?
- Как можно организовать постоянно действующую "считалку" рейтинга этичности?