Теперь в Киеве меняют старые АТС на активные шкафы Huawei. Мой номер перевели на новое оборудование Huawei.
К сожалению, процесс перевода прошел не гладко: в день перевода я смог звонить только на городские номера (звонить на мобильные почему-то мне было запрещено), входящие звонки мой номер не принимал. После обращения в колл-центр, у меня отобрали возможность звонить даже на городские номера, входящие звонки мой номер так и не стал принимать.
На следующий день, после очередного обращения, у меня появилась возможность звонить по городу и по стране, на мобильные направления, входящие звонки мой номер стал принимать.
Дополнительные виды обслуживания (ДВО), которыми я ранее пользовался, я получил не все.
Например, я пользовался такими ДВО:
1. Определение номера в форматах FSK и АВН.
2. Переадресация.
3. Уведомление о втором вызове.
4. Конференц-связь.
5. Параллельный звонок.
На новом оборудовании мне подключили такие услуги:
1. Определение номера в формате FSK.
2. Переадресация.
3. Уведомление о втором вызове.
4. Конференц-связь.
Укртелеком заявлял, что клиенты не почувствуют переход на новое оборудование, но на новом оборудовании мне не подключили услугу Пареллельный звонок и определение номера в стандарте АВН.
Мне не предоставили полный список ДВО, который доступен для подключения на новом оборудовании Huawei. Сотрудники УТК сами толком не знают с чем работают.
p.s. Если звонить через 0, то после 0 нет гудка, автоинформатор имеет другой голос.
p.p.s. Возле бойлерной установили активный шкаф, теперь я подключен к нему.
К сожалению, процесс перевода прошел не гладко: в день перевода я смог звонить только на городские номера (звонить на мобильные почему-то мне было запрещено), входящие звонки мой номер не принимал. После обращения в колл-центр, у меня отобрали возможность звонить даже на городские номера, входящие звонки мой номер так и не стал принимать.
На следующий день, после очередного обращения, у меня появилась возможность звонить по городу и по стране, на мобильные направления, входящие звонки мой номер стал принимать.
Дополнительные виды обслуживания (ДВО), которыми я ранее пользовался, я получил не все.
Например, я пользовался такими ДВО:
1. Определение номера в форматах FSK и АВН.
2. Переадресация.
3. Уведомление о втором вызове.
4. Конференц-связь.
5. Параллельный звонок.
На новом оборудовании мне подключили такие услуги:
1. Определение номера в формате FSK.
2. Переадресация.
3. Уведомление о втором вызове.
4. Конференц-связь.
Укртелеком заявлял, что клиенты не почувствуют переход на новое оборудование, но на новом оборудовании мне не подключили услугу Пареллельный звонок и определение номера в стандарте АВН.
Мне не предоставили полный список ДВО, который доступен для подключения на новом оборудовании Huawei. Сотрудники УТК сами толком не знают с чем работают.
p.s. Если звонить через 0, то после 0 нет гудка, автоинформатор имеет другой голос.
p.p.s. Возле бойлерной установили активный шкаф, теперь я подключен к нему.