«Датагруп» купил кременчуцкого провайдера «Home-Net»
Компания «Датагруп» завершила сделку по приобретению провайдера «Home-Net» (г. Кременчуг), пишет «Дело».
Сделка, которая была закрыта вчера, предусматривает создание в Кременчуге регионального представительства «Датагруп» и покупку сети «Home-Net». Возглавит региональное представительство нынешний директор компании «Home-Net» Дмитрий Диденко.
Генеральный директор «Датагруп» Александр Данченко сообщил изданию, что покупка позволит «Датагруп» выйти в новый регион, и увеличить свою долю рынка в розничном сегменте. Сумму сделки стороны не разглашают. Но источник, близкий к ней, сообщил, что она не превысила 1 млн. долл.
«Home-Net» работает на рынке Кременчуга с 2006 года. По словам директора компании Дмитрия Диденко, абонентская база компании насчитывает 6 тыс. абонентов (более 90% - частные лица). По его оценке, провайдеру принадлежит более 30% регионального рынка в сегменте интернет-услуг для физлиц. В ближайшие несколько месяцев «Датагруп» проведет ребрендинг купленной компании, заменив ее название на новый бренд для розничного рынка от «Датагруп».
Напомним, что на прошлой неделе «Датагруп» завершила сделку по приобретению еще одного регионального провайдера - «Мейнстрим» (г. Никополь). Сумма сделки также не разглашается. «Мейнстрим» работает на рынке Никополя уже 13 лет. Абонентская база насчитывает более 7 тыс. абонентов.
Компания «Датагруп» завершила сделку по приобретению провайдера «Home-Net» (г. Кременчуг), пишет «Дело».
Сделка, которая была закрыта вчера, предусматривает создание в Кременчуге регионального представительства «Датагруп» и покупку сети «Home-Net». Возглавит региональное представительство нынешний директор компании «Home-Net» Дмитрий Диденко.
Генеральный директор «Датагруп» Александр Данченко сообщил изданию, что покупка позволит «Датагруп» выйти в новый регион, и увеличить свою долю рынка в розничном сегменте. Сумму сделки стороны не разглашают. Но источник, близкий к ней, сообщил, что она не превысила 1 млн. долл.
«Home-Net» работает на рынке Кременчуга с 2006 года. По словам директора компании Дмитрия Диденко, абонентская база компании насчитывает 6 тыс. абонентов (более 90% - частные лица). По его оценке, провайдеру принадлежит более 30% регионального рынка в сегменте интернет-услуг для физлиц. В ближайшие несколько месяцев «Датагруп» проведет ребрендинг купленной компании, заменив ее название на новый бренд для розничного рынка от «Датагруп».
Напомним, что на прошлой неделе «Датагруп» завершила сделку по приобретению еще одного регионального провайдера - «Мейнстрим» (г. Никополь). Сумма сделки также не разглашается. «Мейнстрим» работает на рынке Никополя уже 13 лет. Абонентская база насчитывает более 7 тыс. абонентов.