Сергей Товстенко-Забелин, специалист по связям с общественностью компании «Киевстар», рассказал о том, как оператор видит процесс оплаты парковок через SMS. Также г-н Товстенко-Забелин заверил, что технологическая схема реализации проекта уже разработана.
Новый сервис будет выглядеть следующим образом:
• с помощью специальных карточек абонент пополняет отдельный «парковочный» субсчет на своем мобильном телефоне;
• при парковке абонент отправляет сообщение на специальный короткий номер, который обслуживается контент-провайдером, где фиксируется парковочная зона города, номер автомобиля, время начала парковки;
• для окончания парковки абонент звонит или отправляет второе сообщение на этот же номер, после чего автоматически исчисляется время парковки и с «парковочного» счета абонента снимается соответствующая сумма.
Новый сервис будет выглядеть следующим образом:
• с помощью специальных карточек абонент пополняет отдельный «парковочный» субсчет на своем мобильном телефоне;
• при парковке абонент отправляет сообщение на специальный короткий номер, который обслуживается контент-провайдером, где фиксируется парковочная зона города, номер автомобиля, время начала парковки;
• для окончания парковки абонент звонит или отправляет второе сообщение на этот же номер, после чего автоматически исчисляется время парковки и с «парковочного» счета абонента снимается соответствующая сумма.